АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: посоветуйте преподавателя!

рейтинг: -68

Хочу поставить руки, ну и естественно научиться играть на барабасах. Посоветуйте преподавателей!

31.08.08 21:19:09
рейтинг:

Джефф Стронг)))))))...советую))) Ты хоть город напиши для разнообразия...

31.08.08 22:15:17
r.m.  
рейтинг:

коллега ThirdCoastDrums пишет:

Джефф Стронг)))))))...советую)))


Так вот откуда растут "оксфордские парадайдлы"!

2all сорри, не сдержался.. больше не буду, честно.

P.S. а вообще мне походу уходить с форума пора - по теме общаться давно не интересно, только флудить могу. ей-богу, приобретаю характер "стариков с соседнего форума". уж извините..

31.08.08 22:58:35
рейтинг: -68

город мск. нужны координаты и ваши мнения о преподавателях.

31.08.08 23:02:34
рейтинг: -68

Да уж, не густо!

01.09.08 07:59:28
webdog  
рейтинг:

к Егорочкину сходи. очень многие с него начинали, а некоторые и заканчивали. Леонид Егорочкин

01.09.08 10:17:15
рейтинг:

а я порекомендую как всегда Александра Климовича - http://www.drumschool.ru.
Еще Денис Маранин уроки дает, а драммер он классный (он тут на форуме под ником vicmar).

01.09.08 10:30:34
рейтинг: -68

Шпасибо, webdog! Меня вполне устраивает, территориально! А сколько стоят уроки?

01.09.08 10:47:12
webdog  
рейтинг:

не знаю даже, думаю не дороже чем у других.

01.09.08 11:06:15
рейтинг:

Не стыдно к Егорочкину народ направлять?

01.09.08 13:08:40
webdog  
рейтинг:

не стыдно. многие из тех кто вышел в люди, продолжительное время у него занимались. и вы, Мищенко Денис, в их числе. смайлик.
можно еще к Аркадию Баклагину попробывать, но к нему не пробиться. говорят еще Сергей Смольянинов хороший, но пока что про его учеников ничего не слышно.

01.09.08 13:23:52
рейтинг:

Хотя я и занимался у Егорочкина, но ничему у него не научился. С тем же успехом я мог бы просто ходить по улице.

01.09.08 13:42:22
рейтинг:

коллега webdog пишет:

Сергей Смольянинов

Школа "Крылья". Это на Аэропорту, если не ошибаюсь... Слышал хорошие отзывы...

01.09.08 21:45:38
рейтинг: -68

А про Сергея Алексендровича Смольянинова кто-нибудь расскажет?

02.09.08 20:14:34
рейтинг:

МКИМ. Но это больше для молодых. Хотя уровень там еще тот. Я туда поступил.
Слышал про крутую школу в Химках, но подробно не интересовался.

02.09.08 22:37:28
рейтинг:

Иван Авалиани-грамотный дядька-и адекватный человек из "крутой школы в химках".Миша из Дюны-на форуме он под ником Mishka.А к Егорочкину не стоит.
час в среднем по Москве350-500р

02.09.08 23:28:54
рейтинг:

коллега r.m. пишет:

P.S. а вообще мне походу уходить с форума пора - по теме общаться давно не интересно, только флудить могу. ей-богу, приобретаю характер "стариков с соседнего форума". уж извините..


аналогичная ситуация. на форуме,мне например,скучновато,но сайт регулярно просматриваю.по теме. сам иду к новому преподу. как схожу-напишу как и что.

03.09.08 01:51:02
рейтинг:

Я не занимался ни у кого из Москвичей, но к сожалению, про Егорочкина не раз и не два слышал не очень хорошие отзывы. Хотя также слышал, что неплохие ученики у него все-таки выходили. Также земля полнится слухами про хорошее качество педагога Смольянинова. А про Авалиани знаю только то, что он классный драммер с образованием. Никто из знакомых не занимался у него.

03.09.08 08:47:29
рейтинг: 0

Иван Авалиани-грамотный дядька-и адекватный человек из "крутой школы в химках".

а можно поподробнее про него самого и про "крутую школу в химках"?

20.10.08 22:19:29
drumaddict  Ту флинтскид
рейтинг:

см.личку

21.10.08 13:41:17
webdog  
рейтинг:

подниму темку, я пересмотрел уже давно свое отношение к Егорочкину. действительно, не стоит к нему ходить, сейчас гораздо проще найти хороших и адекватных преподавателей, чем в 90-е ~)). я всем советую идти к преподавателю, который не стесняется показывать своих учеников. яркий пример Денис Мищенко - барабанщик Андрей Дюжиков

17.12.14 08:56:55
рейтинг:

webdog, благодарю за поддержку.

По поводу Леонида Егорочкина:

коллега webdog пишет:

- к Егорочкину сходи. очень многие с него начинали, а некоторые и заканчивали.



коллега dennisdrums пишет:

- Не стыдно к Егорочкину народ направлять?



коллега webdog пишет:

- не стыдно. многие из тех кто вышел в люди, продолжительное время у него занимались. и вы, Мищенко Денис, в их числе.



коллега dennisdrums пишет:

- Хотя я и занимался у Егорочкина, но ничему у него не научился. С тем же успехом я мог бы просто ходить по улице.



Александр, Вы были правы тогда. Мне стыдно, что я так писал. На своем нынешнем этапе я, как преподаватель, понимаю как много он мне дал. Это не только техника рук. Я помню, как настойчиво он прививал своим ученикам ровность, качку. Как возился с нами, когда брал с собой на "халтуру", чтобы показать работу в реальных условиях (а ведь мог бы этого и не делать). Как развивал вкус, отлучая нас от современной музыкальной чернухи, рассказывая про свой любимый Led Zeppelin, Deep Purple, Uriah Heep или устраивал видеоуроки (не было тогда интернета), где мы смотрели Вэйкла, Чамберса, Биссонета...

- Леонид Николаевич, послушал я по Вашему совету Deep Purple... Что-то не покатило.

- Там Ян Пэйс играет, чувак!

И главное - он искренне любит барабаны. Настолько искренне, что если не видит такой же любви к ударным в своих учениках, то жестко и безкомпромиссно гонит их "нафиг" от себя. "Одержимость" отдыхает.

- Чувак, я хоккеем занимался. Там всегда было жестко.

Кто выдерживал его жесткий подход, тот реально чему-то учился, может быть сам того не сознавая.

- А ведь будешь потом говорить, что я тебя ничему не научил.

И ведь я так сказал. Поэтому хочу публично попросить прощения у своего первого и единственного настоящего Учителя - Егорочкина Леонида Николаевича.

Все ждут от преподавателя, что он будет учить их феерическим комбинациям и не понимают, что может быть ни одна из них не подойдет к музыке, которую придется играть. Конечно, комбинации - это прикольно, но гораздо важнее научиться держать РОВНЫЙ аккомпанемент (который напрямую зависит от техники) - вот это пригодится в первую очередь. Гораздо важнее прививать ученику хороший вкус и дать верные ориентиры, т.о. косвенно развивая музыкальность. И конечно постоянно работать с минусовками. По большому счету музыкальности никто не научит - этому учимся мы сами, просто т.к. все мы в той или иной степени лентяи, то нужен Карабас-Барабас с кнутом, который дал бы нам технику, ровность и вкус.

Когда я занимался у Л. Егорочкина, то были только ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ уроки - один класс, один на один с педагогом 45 минут. Даже за 45 минут, занимаясь с одним учеником, не всегда успеваешь укоренить в его сознании четкое понимание ошибок. Поэтому за индивидуальные уроки тоже необходимо поставить плюс методике Леонида Николаевича.

Я не знаю как проходят уроки у Л. Егорочкина сейчас. Но если они проходят в том же ключе, то настоятельно рекомендую записаться к нему. И рассчитывайте заниматься как минимум года 3-4.

- Тяжело первые лет 20, чувак!

17.12.14 12:02:19
рейтинг:

идите учиться к неграм. вот это драммеры с большой буквы и с огромным потенциалом...

17.12.14 13:31:52
рейтинг:

коллега sergeipearl пишет:

идите учиться к неграм. вот это драммеры с большой буквы и с огромным потенциалом...



Понятия "драммер с большой буквы" и "учитель ударных с большой буквы" очень часто не одно и то же. Я хочу сказать, что если человек хорошо ИГРАЕТ на барабанах, то это НЕ означает автоматически, что он хорошо УЧИТ играть на барабанах.

17.12.14 13:56:29
рейтинг:

коллега dennisdrums пишет:

если хорошо ИГРАЕТ, НЕ означает, что хорошо УЧИТ

Бесспорно.

17.12.14 15:26:37
рейтинг:

негры научат мышлению, а это самое главное!!

17.12.14 17:18:38
рейтинг:

Мышлению не научит никто кроме вас самих. Слушайте и анализируйте.

18.12.14 10:20:42
рейтинг:

вы не правы....

18.12.14 16:55:16
рейтинг:

Да ради Бога)

18.12.14 17:07:06
рейтинг:

Лучше подскажите где хороших учеников найти.У моей коллеги,преподавателя по ф-но,одна студентка поступила в Лондонскую Королевскую Академию на "ура" а другая до сих пор доминантсептаккорд не может построить(третий год).60% выпускников БЕРКЛИ идут работать в WOLMART(магазины такие в Америке) и кто в этом виноват?наверное их педагоги(или все-таки нет).Музыке нельзя научить,музыке можно только научиться.Без передергиваний,т.е. идти к баянисту ставить руки все-таки не стоит)))Сначала ответьте сами себе на вопрос-готовы ли вы заниматься ежедневно по 4-5 часов и приходить ВСЕГДА на занятие полностью освоив предыдущее.Если да то педагог сам найдется,если нет то,,,,,,,,,,,,,,,,"не стоит мурку теребить"))))

18.12.14 20:00:02
рейтинг: -12

drumer59, прекрасное замечание!

18.12.14 22:49:12
docTew  
рейтинг:

коллега dennisdrums пишет:

Мышлению не научит никто кроме вас самих. Слушайте и анализируйте.


Привет, Денис!:) Мыслить конечно они сами должны научится, но их мысль мы всё-же должны несколько подкорректировать в нужном направлении:). Желательно, чтоб они это даже не заметили:)

А то ведь как слепые котята иногда себя ведут:)

19.12.14 02:30:05
DYoga  
рейтинг:

Всем привет!
Чтобы "идти к неграм", надо играть ту музыку, какую играют негры, или хотя бы понимать, что такое джаз и т.д. А то у меня приятель больше года ходил заниматься к профи джазовому барабанщику. Ну да, руки он ему поставил, а потом они зашли в тупик: один хочет научить другого "мыслить" джазом, а другой ничего кроме металла играть не собирается. А вообще я для себя сделал вывод, что посади джазового барабанщика играть рок-металл, он почти наверняка справится, а вот если барабанщика-металлиста посадить играть джаз, вряд ли у него что получится.

Может я и неправ, но по моему многих учеников отпугивает желание некоторых преподавателей подготовить универсального барабанщика, который может играть во всех (или почти всех) стилях музыки. И одно дело, когда обучение начинается с нуля, а совсем другое, когда к преподавателю обращаются с конкретной проблемой. У меня самого был когда-то конфликт с преподавателем, который начал ставить мне руки в традиционном захвате, хотя я обратился к нему с проблемами во французском хвате, в котором я уже довольно долго играл, и играю сейчас. Интерес к джазу пришёл ко мне позже, и я освоил традиционный захват, но в то время это казалось абсолютно ненужным, и было бы пустой тратой времени. Преподаватель работает по определённой программе обучения, но эта программа должна быть гибкой, адаптироваться под каждого конкретного ученика. А я, бывало слышал от преподавателя нечто такое: "Вот послушай, как играет барабанщик на альбоме таком-то, например Макса Грегера,... вот это игра, это музыка, а твоя "Ария" - г...но!" А ведь можно было "между делом" разобрать пару ударных партий из "Арии", и это дало бы дополнительный стимул к обучению, а не отбивало бы желание заниматься.

19.12.14 08:50:26
рейтинг:

Немного не то. Преподавателей, как вы выразились, отпугивает полное отсутствие цели у ученика. Цель - это главное что определяет ваши физические, умственные и денежные затраты. Что значит подготовить универсального барабанщика, для чего? Если вы приходите и четко объясняете мол хочу сделать это своей профессией, зарабатывать этим на жизнь, то это один подход, одна система. Если вы говорите, что хочу просто после работы поиграть с пацанами в поселковом клубе (в чем нет ничего зазорного, все лучше чем водку кушать и хулиганство нарушать), то это другой подход. Никому ведь не приходит в голову брать индивидуальные уроки у Фетисова или Овечкина, чтобы погонять шайбу во дворе. Любое действие должно иметь четкую цель.

Так же если вы все-таки решили серьезно заниматься, то любое занятие тоже должно иметь четкую цель: "Сегодня я должен сделать это". Занятие без плана это зря потраченное время. И так далее и так далее... Правда все это работает если преподаватель относится к своей работе ответственно, а если это только бизнес (принес 500 руб. и хорошо, что ты там дальше делаешь мне по барабану), то и результат соответствующий. С другой стороны это тоже зависит от того, знает педагог кого из вас лепить или нет. Чтобы было совсем понятно - приходите, говорите хочу мол поступить например в БЕРКЛИ через 5 лет, все понятно РАБОТАЕМ по программе.

19.12.14 11:22:13
рейтинг:

Не могу не согласиться. Поступать в Беркли и зарабатывать барабанами не планировал, поэтому сбежал от Смольянинова после полугода прессинга и муштры по книге Гари Чейфи за пэдом. Учился у Егорочкина какое-то время, пока он меня "не ушел". Как уже писали, кино "Одержимость" отдыхает. Если б мне тогда попался такой препод как Миша Козодаев я был бы счастлив.

19.12.14 12:39:28
рейтинг:

Возможно если бы сказали Смолянинову что вам нужно все обошлось бы малой кровью.Зачем тратить время свое и педагога на погружение в метрические модуляции,обращение рудиментов,историю стилей,если ваша задача выучить 5-10-20- песен любимой группы И ВСЕ.

19.12.14 14:02:57
docTew  
рейтинг:

коллега DYoga пишет:

Может я и неправ, но по моему многих учеников отпугивает желание некоторых преподавателей подготовить универсального барабанщика

коллега drumer59 пишет:

Зачем тратить время свое и педагога на погружение в метрические модуляции,обращение рудиментов,историю стилей,если ваша задача выучить 5-10-20- песен


Ну и как вы себе представляете в этом случае работу преподавателя?
- Сегодня мы проходим триоли.
- Не, мне не нужны триоли, я квартоли хочу.
-Сегодня мы проходим дробь.
- Не, мне не нужна дробь, я не в военном оркестре играть хочу.
-Проходим 12/8.
- Не, я только в 4/4 играть собираюсь. И т. д.
Я понимаю, что покупатель он, потому-что он платит деньги. Продавец я, потому-что продаю информацию. Но упаси меня, Господи, от такого ученичка:).

19.12.14 16:32:23
рейтинг:

Глупости то зачем говорить.Есть базовые знания(все что вы перечислили) есть углубленные.Что-бы водить машину по городу обязательно пройти обучение по программе Ф1?Стоит ли тратить время для освоения многопедальной техники если ученик дальше свадеб идти не собирается?Надо ли заставлять играть школу Чапина с обеих рук?

19.12.14 16:35:22
docTew  
рейтинг:

Оставим за скобками кто говорит глупости. У меня не было ни одного ученика, который бы сказал, что пришёл учится затем, чтобы играть на свадьбах. Или только на похоронах. Хотя там тоже играют хорошие музыканты у которых проблема с деньгами. Сами знаете, что это у музыкантов на сленге называется "сыграть на халтуре"

коллега primitived пишет:

Хочу поставить руки, ну и естественно научиться играть на барабасах. Посоветуйте преподавателей!


Здесь тема началась с желания поставить руки. Чтобы сыграть 5-10-15 песен? Да хрен с ней, с постановкой рук тогда. Для 5-ти песен пусть он играет их как хочет. И не надо тут о разных Егорочкиных, Смоляниновых, Авалиани здесь рассуждать. Пусть попросит "показать ритмик" у соседа-басиста. Он парочку знает:)
А глупостей я от учеников слышал много. Был человек, который после второго урока больше не приходил, а на форуме я прочитал его возмущённый комментарий: - Он не даёт никаких рудиментов! Вместо них зачем-то заставлял меня играть какие-то двойные удары! (ну не знает, что двойки - это рудимент). Был такой, который требовал ГАРАНТИЙ, что-бы я за три месяца, максимум за полгода, сделал из него рок-звезду.
И чего мне с ними делать, с глупышками?

19.12.14 17:33:31
рейтинг:

Ничего не делать. Что вы с ними можете сделать? Если читали, я говорил, что все определяет цель, если ее нет, то это проблемы ученика и его родителей (читай воспитания). У меня тоже были кадры, приходит с диском Металики, научите играть эту песню, только сразу, прямо сейчас. Как мог объяснил, что так нельзя, понял не понял это опять его проблема. Это вообще проблема отношения к барабанам (че там, попадай вовремя в нужный и делов). К ф-но так не относятся почему то, хотя инструмент ни чуть не легче. Что тут скажешь, такая страна т.е. отсутствие традиций, понимания откуда ноги растут)))) А что касается начального поста темы "хочу поставить руки" так для этого не нужен Питер Эрскин. А что касается свадеб, зачем утрировать, вы же понимаете о чем я. За "глупости" ПАРДОНТЕ))))))))))))

У меня есть ученица, которая сразу сказала, что это хобби и профессией не будет (зря кстати, очень умная и способная) и зачем мне ее грузить 10тью + вариантами шаффла?

19.12.14 17:58:17
DYoga  
рейтинг:

коллега drumer59 пишет:

все определяет цель,если ее нет то это проблемы ученика


Нельзя не согласиться. Цель по-любому есть, если, конечно, ученик - не младший школьник, поступивший на ударные только потому, что на гитару не хватило мест, а барабаны это прикольно. Цель у всех разная, у кого-то цель научиться играть музыку, играть хорошо, качественно, с чувством, пониманием мелочей, и в итоге стать профи, а у кого-то для прикола просто научиться играть песню Металлики или ещё какую. Если приходит человек адекватный, он поймёт, что за пять минут этому не научиться. Но если есть цель, пусть не глобальная, а всего-лишь сыграть песню Металлики, и человек готов платить для достижения этой цели, то почему бы ему не помочь в этом?

Но преподаватель может легко обескуражить человека, сказав что (условно) первые полгода - отработка ударов и постановка рук, ещё полгода-год отработка рудиментов, затем полгода-год упражнения такие-то, и т.п. Да, это стандартная программа, и все через это проходят рано или поздно. Но полгода-год муштры на пэде, без понимания для чего это надо - это просто ад. И я, и мои друзья сталкивались с нежеланием преподавателей "растолковать" рудименты, для чего они вообще. А в самом примитивном случае, если цель научиться играть конкретную песню, нельзя что ли разложить эту песню на составляющие и на этом доступном и известном ученику примере показать, вот здесь такой рудимент на хете, здесь такой-то в бочке, здесь такой-то на малом или райде и т.п. Металлика не лучший пример применения рудиментов, конечно, но вполне можно привести и свои известные примеры. Если цель есть, то человек поймёт, что ему для игры это нужно, и будет "стучать по резиночке".

Когда мне было 18 лет, я не мог себя заставить отрабатывать рудименты, вроде бы и без них мне удавалось весьма неплохо снимать ударные партии. Но были такие места в некоторых песнях, которые я никак не мог повторить, потому что не совсем понимал, как именно там играется. И только почти через 20 лет, когда я стал изучать рудименты, понимая их назначение, я понял, что те недоступные мне раньше места были построены на рудиментах, и сейчас у меня нет никаких сложностей сыграть их. И это при том, что моя техника сейчас намного хуже, потому что времени для тренировок значительно меньше.

Ещё был случай, когда пришёл к преподавателю парень, уверенный что учиться на барабанах играть вообще не надо, что он и так сможет, посади его только за установку. Он хотел, чтобы его начали учить сразу за установкой. А ему пришлось отрабатывать удары и рудименты. Ужасно недовольный и обиженный он хотел искать уже другого преподавателя. Но вышло так,что я посадил его за установку, и сказал, "играй, раз уверен, что можешь". Он покрылся весь испариной от старания, но у него ничего не получалось, совсем ничего, руки-ноги не слушались... Тогда до него дошло, зачем его учат ударам и т.п., и он продолжал заниматься, и достиг неплохих результатов, играл несколько лет в местной группе. Но почему преподаватель не догадался сразу сбить с него спесь, посадив за установку и сказав "играй"?

По мне одна из ошибок преподавателей, это "недоступность" установки для начинающего ученика, она заманчиво блестит в углу, ученик аж слюни пускает, смотря на неё, а кроме пэда ему ничего не позволяют. Если бы каждое занятие заканчивалось хотя бы несколькими минутами за установкой, например демонстрацией изученных рудиментов, ученику было бы понятнее, зачем он целый час перед этим стучал по резинке. Цель занятий была бы яснее.

20.12.14 09:29:59
рейтинг:

Насчет сказанного в последней фразе все согласятся.Даже детей маленьких нужно сажать за установку дабы интерес не пропал.Для этого и существует такая наука как "Методика преподавания".Я не знаю таких случаев что-бы не пускали за установку.Насчет того кто пришел и захотел сразу сыграть Металику,так и было сделано,т.е. "Ну давай,садись играй".Понятно что ни разу не попал по крэшу,потерял палки и т.д.В результате сказал "Ну его,я то думал здесь просто"А по поводу цели,конечно она у всех есть какая-то.Я и отметил что она,цель,и определяет количество затрачиваемых усилий,средств и т.д.По моему я все ясно изложил,готовимся стать олимпийским чемпионом пожалуйте два-три раза в день в зал,если нет такой цели хватит и обычной утренней гимнастики.Но вдруг и сразу на шпагат все-равно не садятся.

И кстати во всем этом есть одно "НО".Далеко не каждый преподаватель возьмется за такое как"Хочу просто выучить песню",не интересно это и скучно(я не возьмусь).Может будете удивлены но педагог тоже живой человек и хочет видеть достойные результаты при достойных усилиях(с обоих сторон).И имеет на это право)))))))

20.12.14 11:04:22
рейтинг:

коллега drumer59 пишет:

педагог тоже живой человек и хочет видеть достойные результаты при достойных усилиях


Серёж, готов засвидетельствовать, что, судя по твоим ребятам, тебе это удаётся превосходно !!
И нет сомнения в благодарности твоих учеников и уважении к твоему труду.

20.12.14 16:06:08
рейтинг:

Спасибо Григорий.Служу Отчизне!!!!!!!!!!!!!!))))В понедельник рожд. концерт у моих.Выше упомянутая девочка первый раз на сцену в составе оркестра выйдет,боюсь больше чем она))))

20.12.14 16:12:11
рейтинг:

Леонид Николаевич Егорочкин - это обучение без соплей и развлекалова.

В раздевалке хоккейной сборной СССР висела табличка с надписью "Хотеть мало, надо мочь!". Одна из любимых поговорок Леонида Егорочкина - "Кто хочет, тот и может". Её смысл в том, что если действительно хочешь, то преодолеешь все трудности. Не жалуйся на обстоятельства. Занимайся! Как сказал генерал Егоров: "Нужен результат!.. А пока его нет, всё это – мышиная возня!" (© В. Богомолов "Момент истины").

У меня было пять учителей. Из них по-настоящему учил только Леонид Николаевич. Очень требовательный педагог - не для представителей общества потребления. Действительно научит, разовьёт правильный музыкальный вкус и даст путёвку в барабанную жизнь.

28.09.21 12:04:58
рейтинг:

Егорочкин, это который на 12:38 в синем спас жилете?

https://youtu.be/_Ezg_hVHlYY?t=758

30.09.21 04:35:52
рейтинг: 0

дв

30.09.21 14:30:28
Страницы: 1