Ed Warby жизнь после Gorefest
Что случилось с Gorefest? Почему вы распались? Будет ли воссоединение?
Многие вещи внесли свою лепту в наш распад, но основная причина в том, что со временем наши дороги разошлись. Моя увлеченность проектом Hail of Bullets тоже сыграла роль, Jan-Chris de Koeijer (вокал и бас-гитара в Gorefest – прим. Drumspeech.com) и Boudewijn (гитара) чувствовали себя некомфортно слыша об успехах Hail of Bullets, да и я сам стал ловить себя на мысли, что куда больше удовольствия получаю не в своей основной группе. Мы планировали записать третий по счету альбом после воссоединения, но вскоре ясно поняли, что былое вдохновение и сыгранность покинули коллектив. Я предложил заморозить все на время и перезарядить батареи, но остальные участники предпочли эвтаназию сразу здесь и сейчас.
У Boudewijn остались кое-какие риффы для новых песен. И я придумал одну песню для Gorefest, но ничего особенного она из себя не представляет, так что не велика потеря. Я все еще горжусь нашими достижениями со времен воссоединения группы, но сейчас это уже закрытая книга.
Что сейчас происходит с проектом Ayreon? Он еще существует?
Когда Arjen (Arjen Lucassen – лидер прогрессив-рок проекта Ayreon – прим. Drumspeech.com) выпустил компиляцию Timeline, я подумал что это прощальный привет, на что он и намекал в своих интервью. Затем он записал альбом другого своего проекта Guilt Machine с Chris Maintland (ex-Porcupine Tree) за барабанами. Так что я был удивлен, когда он пригласил меня на запись альбома для своего третьего проекта Star One. Альбом мы записали в прошлом году. Сейчас он делает сольный альбом, и вроде как Ayreon еще не почил. Я с радостью приму участие в его проектах, это престижная работа, учитывая музыкантов, которых он привлекает. Тем более, что у нас с Arjen’ом отличное музыкальное взаимопонимание, уверен, у нас все еще впереди.
Как проходила запись последнего альбома Star One “Victims of the Modern Age”?
Мы с Arjen’ом считаем эту работу в студии лучшей и самой вдохновляющей из всех. Записывались в относительно новой студии Sandlane Recordings, которая представляет из себя просто рай для барабанщика благодаря своим акустическим свойствам. Я играл лучше обычного, и мы уложились в три дня. В силу определенных причин я страдал от бессонницы, но на игре это, к счастью, не отразилось. Самые приятные моменты в данной работе это моя старенькая установка Sonor Designer, на которой я записывал Soul Survivor, Chapter 13 и Into the Electric Castle, и второе, это принявший участие в записи наш продюсер по Gorefest – Oscar Holleman, которому я и продал эту установку. Приятно было работать с ним спустя столько времени, он настоящий маньяк звучания и мастер своего дела.
Был ли ты когда-либо частью группы Orphanage?
Ну, я бы так не сказал. Я помог им где-то в 1994-м, когда им предстояло выступать, а барабанщика не было. Пару лет спустя снова помог в схожей ситуации и я уже подумывал присоединиться к ним. Мы хорошенько все отрепетировали, отыграли одно шоу и случайно я узнал, что они планируют прослушивать и других барабанщиков, и это после того как я выучил все программу. Так что я сказал им спасибо, но без меня.
А как получилось, что твое имя мелькает на дисках Thanatos?
Никогда не играл с ними. Просто Stephan мой старый приятель и я там чуток спел на их альбоме. Время от времени Stephan зазывает меня подыграть им когда случаются проблемы с барабанщиком, но это абсолютно не мой стиль игры и я наотрез отказываюсь. Разве что недавно микшировал песню на их сплите с Abyss.
А что скажешь про себя и группы Lana Lane?
Боюсь, что ничего из того, что стоило бы размещать на страницах сайта. Записал с ними альбом Secrets of Astrology и отыграл тур в его поддержку. Но что-то там у нас не заладилось, не нашли общего языка. Arjen тоже обломался когда поехал с ними в Японию, так что я не один такой. Радует, что записал с ними кавер на Rainbow – Stargazer. Я был рад возможности сыграть одну из моих любимых партий барабанов из наследия великого Cozy Powell в его позднем периоде.