АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: "нашинские" и "ихние"

AVHF  
рейтинг:

коллега Shaiker пишет:

А главное они играют свое а не чужое и им это дается легко.

в этой ситуации успокаивает только то, что на ложках деревянных нам равных нет!!! ;-D

22.04.11 21:43:27
рейтинг:

коллега Shaiker пишет:

А наша участь Владимирскый централ


коллега AVHF пишет:

наиболее популярная у нас музыка-это не джаз, не блюз и не рок, а шансон,


Самая популярная музыка у нас не шансон, а нытье как у нас все плохо и как у них все хорошо!;)

22.04.11 22:56:36
AVHF  
рейтинг:

коллега Roma_rio пишет:

Самая популярная музыка у нас не шансон, а нытье как у нас все плохо и как у них все хорошо!;)

кстати никто не ноет, а просто банально констатирует факты! а что? за живое задело? ;-) хихи! поди шансон лабаешшь? а если серьезно-скажи мне кто из российских барабанщиков имеет уровень Вейкла, Пейса, Олдриджа, Пауэлла, Биссонетте? а если и имеют почему не получили мирового признания? Чью российскую барабанную видеошколу в нете скачивают иностранные пользователи и я заткнусь!

22.04.11 23:19:48
Shef  
рейтинг:

У меня возражения, ну, чтобы твой гондурас чесацца престал.

Во-первых, на барабанщицком звездном небосклоне практически очень немного неанглоазычных челов. Т.к. язык международного общения сильно повышает шансы даже для посредственности добиться известности. Не говоря уже о том, что можно оказаться в правильном месте в правильное время. Масса примеров. Вот, взять гитариста U2, это просто убожество по сравнению с Блэкмором. Но сколько людей _в_данный_момент_ в мире знает кто такой Блэкмор, и кто такой Эдж?

Во-вторых, многолетний железный занавес сильно затормозил рок-музыку в раше, а также особенности национальной культуры, а именно повальное слушание блатняка, именуемого шансоном, а не блюз/рока, из чего на западе все и произросло.

В-третьих, есть самородки, есть... но, как я уже сказал, нац.особенности и русский язык все сводят на нет, и еще... нищета. Ну какие, к примеру, у молодого талантливого барабанщика шансы вообще хоть на чем-то поиграть приличном? Для развития? Очень небольшие. На западе молодой человек, работая на простой работе (да хоть на стройке) может заработать на вполне неслабую кухню месяца за 3-4. Да мало ли можно где играть нахаляву, полно церквей, и т.п. У меня есть несколько знакомых, зарабатывающих неплохие деньги, и имеющих дома в подвале весь аппарат. Просто так, для души. Ну вот может человек себе позволить. Бывало, садился поиграть. Ни во что серьезное это как-то не превращалось, но это вопрос стремления.

А в раше, увы. По всем пунктам облом.

23.04.11 07:08:21
AVHF  
рейтинг:

коллега Shef пишет:

А в раше, увы. По всем пунктам облом.

это да! как ни печально! (((

23.04.11 08:39:15
рейтинг:

коллега Shef пишет:

На западе молодой человек, работая на простой работе (да хоть на стройке) может заработать на вполне неслабую кухню месяца за 3-4



Ну и у нас вобщемто можно, если не есть, не пить, не гулять с девушками и жить на работе =))) А вобще согласен, уровень жизни влияет на все - и на развитие музыки в том числе. Скажи нашему человеку, что хочеш вырасти и стать барабанщиком - покрутит пальцем у виска и скажет "иди лучше деньги зарабатывай"... Или видя проф. барабанщиков уже взрослых, преподающих или играющих в бэндах (на свадьбах и корпоративах тот же шансон или диму билана) и вынужденных разрываться между игрой и какой-нибудь ещё работой (потому что денег с музыки как правило не хватает) поневоле задумываешся - стоит ли игра свеч? Может проще стать юристомэкономистомводителем и играть по вечерам дома для души?
И ещё кстати очень немаловажным фактором является то, что нашим молодым людям (не обязательно музыкантам) с самого детства твердят "Запад - хорошо, Россия - отстойник". И человек, уже чувствующий себя частью "отстойника", ставит себе подсознательные барьеры типо "ну да, я может и неплох, но куда мне до того-то и того-то... Да даже до того-то... Я же РУССКИЙ, а они АМЕРИКАНЦЫ". Грустно. А ведь есть ударники, которых вполне можно назвать фирмачами и у нас. Сначала нужно изменить отношение к стране и народу в лучшую сторону, чтобы наши люди гордились тем, что они живут в России, а не стыдились этого. Тогда и развитие не заставит себя долго ждать...

23.04.11 10:24:09
AVHF  
рейтинг:

коллега Tristan пишет:

Сначала нужно изменить отношение к стране и народу в лучшую сторону, чтобы наши люди гордились тем, что они живут в России, а не стыдились этого. Тогда и развитие не заставит себя долго ждать...

"жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе!" сколько лет прошло с момента появления этих строк, а они по прежнему актуальны! ((((((((((

23.04.11 13:26:41
рейтинг:

коллега Shef пишет:

а также особенности национальной культуры, а именно повальное слушание блатняка



Ни разу это не наша культура, это все в 90-е навязано было специально, чтобы из людей на культурном уровне сделать быдло. Блатняк, копеечный поп - вся эта "музыка" имеет не больше общего с русской культурой, чем гамбургеры и водка, которую также в 90-е заставили признать "национальным напитком". Плоды до сих пор пожинаем, и какие думаю объяснять не стоит...

коллега AVHF пишет:

сколько лет прошло с момента появления этих строк, а они по прежнему актуальны! ((((((((((



Будем надеяться на лучшее, но и не забывать эти строки, пусть будут стимулом стараться для будущих поколений наших барабанщиков =)

23.04.11 13:45:04
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

хихи! поди шансон лабаешшь? а если серьезно-скажи мне кто из российских барабанщиков имеет уровень Вейкла, Пейса, Олдриджа, Пауэлла, Биссонетте? а если и имеют почему не получили мирового признания? Чью российскую барабанную видеошколу в нете скачивают иностранные пользователи и я заткнусь!


Под шансон не лабаю, им и драм машины хватает...Делаем свою музыку. Про мировое признание, спрошу, а судьи кто?
Например, Д.Фамульяро очень хорошо отнесся к нашим барабанщикам на своих мастер классах.
За всем буржуйскими барабанщиками стоят промокомпании с огромными бюджетами, отлаженная система рекламы, за нашими - энтузиазм. ;)

коллега Shef пишет:

Масса примеров. Вот, взять гитариста U2, это просто убожество по сравнению с Блэкмором. Но сколько людей _в_данный_момент_ в мире знает кто такой Блэкмор, и кто такой Эдж?


Фигня это все! Два гитариста, работающих в совершенно разных нишах и стилях.У каждого есть своя фишка.
Это как - кто лучше играет Миша Портной или к сожалению, играл Джо Морелло?

23.04.11 17:32:43
AVHF  
рейтинг:

коллега Roma_rio пишет:

За всем буржуйскими барабанщиками стоят промокомпании с огромными бюджетами, отлаженная система рекламы, за нашими - энтузиазм.

вот поэтому мы так и отстаем, энтузиазм был хорошим стимулом для комсомольцев ;-)

коллега Roma_rio пишет:

Например, Д.Фамульяро очень хорошо отнесся к нашим барабанщикам на своих мастер классах.

за тот гонорар, который он за свой мастеркласс получил, он по другому относится и не будет, иначе больше не позовут )))

23.04.11 20:12:08
Shef  
рейтинг:

коллега Tristan пишет:

Блатняк, копеечный поп - вся эта "музыка" имеет не больше общего с русской культурой, чем гамбургеры и водка, которую также в 90-е заставили признать "национальным напитком". Плоды до сих пор пожинаем, и какие думаю объяснять не стоит...

Коллега, твои мысли еще очень незрелы, чтобы ты нам мог что-то "объяснять". Культура включает в себя и окружающую тебя действительность. "Владимирский централ" давно уже часть культуры, хотя и с музыкальной и с литературной точек зрения это деградация. Но если ты усомнишься в его ценности для российской культуры перед лицом тех, кто ВЦ любит, скорее всего, ты обнаружишь свои барабанные палочки засунутыми себе в жопу. И за дело. Если ВЦ востребован массами, значит это элемент культуры. "Культуры" не в смысле "культурности", а в смысле сложившихся культурных ценностей. Насчет "навязано" ты тоже облажался. Копеечный поп произошел из частушек и страданий, а блатняк - из урочьих и тюремных песен, коих в стране ГУЛАГа было сочинено неимоверное количество.

коллега Roma_rio пишет:

Фигня это все! Два гитариста, работающих в совершенно разных нишах и стилях.У каждого есть своя фишка.

Roma, фигня - это то, что ты тут несешь. Блэкмор может сыграть то, что играет Эйдж (и я даю ухо на отсечение, что стократ круче), а у Эйджа кишка тонка сыграть что играет Блэкмор. Это все решает.
Блэкмор не завис (в отличие от многих) на исполнении вещей, которые он играл 40 лет назад. Он тихою сапою развивается и ох.ительно и вкусно играет свою средневековую музыку.
Мой пойнт был в том, что Эйдж, будучи посредственностью в музыкальном плане, оказался в нужном месте в нужное время, а дальше все было раскручено по всем правилам шоу-бизнеса, музыка для работяг и непритязательных слушателей.
Хомячки хавают и несут свои денешки.

24.04.11 01:24:13
рейтинг:

коллега Shef пишет:

"Владимирский централ" давно уже часть культуры


Субкультуры скорее,не надо путать...Хотя если для тебя это так-тоже вариант)
когда из каждого угла будет доноситься живая музыка не будет таких мыслей и различий-мы просто будем иметь возможность играть и не забивать себе голову...А пока музыка мешает:кто-то обсуждает офисные дела вечером и им слишком громко,а кто-то трёт про дом два и модные шмотки-у всех какие-то проблемы,не до музыки-она отвлекает...Тем временем на мастер-классах делятся опытом тихой игры,чтобы не мешать...вот и все различия...
Вообще всё так очевидно,что нужно умудриться обсуждать это две страницы в далеко не первой подобной теме)

24.04.11 01:47:17
Shef  
рейтинг:

коллега ivandrums пишет:

Субкультуры скорее,не надо путать

У тебя плохо с определениями.
Субкультура - это когда 20 или 200 панков или митьков (на весь город) или представителей еще-какого-нибудь течения тусуются по блатхатам и вдруг вымучивают что-то если не революционное, то хотя бы интересное для пристального рассмотрения. А когда блатняк разносится из каждой маршрутки и из каждого хач-такси, коих по всей маскве набертся десятки тысяч, то это уже не субкультура, а дерь... опс, окружающая тебя реальность(кстати, данная тебе в ощущениях), от которой ты не отмахнешься, как ты ее не называй. Представление о "понятиях" и пр. этой атрибутике имеет практически каждый, живущий на пост-советском пространстве. Но в тоже время далеко не каждый знает, что такие панки или митькИ.
Увы, блатняк - это уже неотъемлемая часть российской культуры.

24.04.11 04:48:29
рейтинг:

коллега Shef пишет:

Он тихою сапою играет свою псевдосредневековую музыку.Музыка для непритязательных слушателей.


коллега Shef пишет:

Хомячки хавают и несут свои денешки.

Кому надо услышать блатняк, тот его услышит и будет слушать! А кого интересует другая музыка, будет ее искать и играть. Блатняк не часть культуры, а часть бескультурья, такое же как шопинг, телешоу, радиопопс, детективчики и прочая и прочая.

24.04.11 05:48:30
AVHF  
рейтинг:

коллега Shef пишет:

Увы, блатняк - это уже неотъемлемая часть российской культуры.

Михаил Танич (земля ему пухом) на вопрос о популярности блатной песни ответил: "в стране, которой 70% населения в свое время отсидело, она не может быть не популярной", а на мой взгляд в современных условиях это результат поголовной деградации (((

24.04.11 08:51:50
рейтинг:

коллега Shef пишет:

"Владимирский централ" давно уже часть культуры, хотя и с музыкальной и с литературной точек зрения это деградация. Но если ты усомнишься в его ценности для российской культуры



Ты сам себе противоречиш. Как деградация может быть ценной? Только с точки зрения опыта, который повторять не следует в будущем...

коллега Shef пишет:

кто ВЦ любит, скорее всего, ты обнаружишь свои барабанные палочки засунутыми себе в жопу



С тобой бывало уже такое? =)))) Раз так уверенно говориш. Или ты считаеш что возможность подобного решения проблемы, которой обладают некоторые слушатели такой музыки в силу своего численного (не морального) превосходства является чем-то чем можно гордится?
А ты если усомнишся в ценности пчелинного жужжания и сунешся в улей тоже скорее всего будет не до барабанных палочек. Может теперь нам стоит записывать жужжания ульев и причислять к кульутрному наследию?

коллега Shef пишет:

коих в стране ГУЛАГа было сочинено неимоверное количество



Наверное все те кто горланит по вечерам этот самый вц прошли через гулаг (за критику власти надо пологать), бедняги...
А те, кто реально был в гулаге (не за кражи и убийства, изнасилования, а за полит. преступления или по наводке чьей-то), врятли стали бы петь о нем выйдя живыми на свободу...

коллега Shef пишет:

Копеечный поп произошел из частушек и страданий



Первый раз подобное слышу и надеюсь в последний. Из страданий разве что продюссеров, которые ночами не спали и думали какого ещё клоуна сварганить чтобы срубить бабок с

коллега Shef пишет:

непритязательных слушателей.



Частушки, как и стихи, несут в себе какую-то информацию определенного толка, сохраняя при этом и особенности языка. В попе (изини за каламбур! =)))) ) 90-х это очень хорошо отражено, да =)))

коллега Shef пишет:

маршрутки и из каждого хач-такси



Вот кто оказывается бережно хранит наши культурные ценности до сих пор, пока все мы погрязаем в долбаном роке и непонятном никому джазе! Наверное поэтому хач-таксистов так старательно к нам пытаются подселить - благие намерения, а мы думали экспансия =))))

коллега Shef пишет:

Увы, блатняк - это уже неотъемлемая часть российской культуры.



По поводу увы согласен. А по поводу части - надеюсь что через пару десятков лет о ней уже никто и вспоминать не будет, кроме интересующихся... Незнаю как вы, а я бы не хотел что мои дети востпитывались на такой "культуре".

коллега Shef пишет:

Субкультура - это когда 20 или 200 панков или митьков (на весь город) или представителей еще-какого-нибудь течения тусуются по блатхатам и вдруг вымучивают что-то если не революционное, то хотя бы интересное для пристального рассмотрения



Битлз, Ролинг Стоунс, Лед Зеппелин, Мотли Крю, Айрон Мейден... Они, конечно, меньшинство - куда им до популярности Круга с его ВЦ! Еду в Магадан разве что оспорить пальму первенства может - абсолютный хит.
Это к вопросу о субкультурах в масштабе целого мира - у нас в стране они не так хорошо развиты.

коллега Shef пишет:

Но в тоже время далеко не каждый знает, что такие панки или митькИ



А кто такие Чайковский и Рахманинов знают ещё меньше... Не знал что они являются субкультурой =)))

коллега Roma_rio пишет:

Кому надо услышать блатняк, тот его услышит и будет слушать!



Сюда ещё можно добавить "кто понимает блатняк и видит в нем художественную ценность". Можно подумать что все, кто слушает блатные песнопения отсидели в тюрьме и знают не по наслышке о всех этих "прелестях"... Скорее наоборот - образ мышления, навязанный такими "слушателями" своему более молодому окружению и ведет в последствии к переполнению тюрем и засовываниям барабанных палочек в анальные отверстия, о котором говорил коллега Шеф. И о какой барабанной фирме можно говорить, если у нас пол-страны людей, знающих только такое применение барабанным палочкам? =)))

24.04.11 11:10:33
рейтинг:

могу вам дать одну фамилию на всех,гордо и величественно носите её "Троцкие")

24.04.11 13:38:19
zak  
рейтинг:

коллега Shef пишет:

А когда блатняк разносится из каждой маршрутки и из каждого хач-такси, коих по всей маскве набертся десятки тысяч, то это уже не субкультура, а дерь... опс, окружающая тебя реальность(кстати, данная тебе в ощущениях), от которой ты не отмахнешься, как ты ее не называй.

А если я не пользуюсь маршрутками я вобще лишён доступа к культуре?? :) Кстати да, есть такая фигня, я работаю водителем и нас четверо на одной машине(сменами работаем), так вот всегда как не приду или блатняг или дыц-дыц-дыц поставлен на радио :) Переключаю, естественно :)

24.04.11 23:38:22
рейтинг:

коллега zakazchikov пишет:

блатняг или дыц-дыц-дыц поставлен на радио :)


Так как сам музыкант, долго не мог понять одно интересное явление - для множества так называемых "простых" людей вообще все равно, что играет! Они воспринимают музыку как фон, как некое сотрясание воздуха. Если спросить, к примеру, у хач-таксиста, что сейчас у него играло, 95 процентов не назовут ни слова из текста, ни быстрая ли это песня была или медленная, ничего. Джаз они не любят потому, что такая музыка, даже когда ее слушаешь как фон, подсознательно заставляет мозг работать, а этого не надо.Надо чтобы мозг "отдыхал".
В блатняге для "отдыха" мозга есть все - примитивные гармонии, примитивный ритм, "пацанский" голос, знакомые и всем понятные словечки в текстах на злободневные для "настоящих мужиков" темы .
Не думаю, что в Америке такситы поголовно слушают Weather Report или Blackmore's Night), к примеру. Но это Тигран, безусловно, знает лучше.

25.04.11 13:35:50
рейтинг:

Будучи в Канаде много ездил на машине,в магнитоле на каждом милиметре настройки приемника исключительно сногшибательная музыка,рок,джаз,попса(только из высшего эшелона).Хоть из машины не выходи))))

))))))Так что у них там просто нет выбора.Или слушай Джеф Бэка с Колаютой или уматывай в Россию))))))

26.04.11 00:28:11
рейтинг:

коллега drumer59 пишет:

на каждом милиметре настройки приемника исключительно сногшибательная музыка,рок,джаз,попса


Как говорил Станиславский "не верю!") Что бы таксист негр или индус не слушали родной репчик или мелодии и ритмы Болливуда, а слушали фьюжн или хард- н-хэви.Все конечно бывает! Но не верю...)

26.04.11 13:00:49
рейтинг:

Рэп конечно присутствует,а вот индийских напевов не слышал)))))))))Там рэперы побогаче Мадонны будут,куда же без них.

26.04.11 16:17:47
рейтинг:

В репе и хип хопе иногда бывают такие бэки и мелочи какие-то инструментальные, что закачаешься.

28.04.11 14:47:39
рейтинг:

Пробовал когда то поиграть русские народные казачьи песни, думал, играть нечего, все сразу и сыграю, но нет! Очень богаты ритмически, по динамике, по смене темпов. Прогрессив!)
Кто утверждает, что наша культура это Владимирский централ и шансон неправы, это очень невежественное мнение! Не надо судить по всякому фуфлу, это "scum", можно выразится.

29.04.11 20:43:17
Sancho  
рейтинг:

Согласен с Roma_rio, я когда-то играл в народном оркестре, и дело это весьма не простое.

30.04.11 10:43:21
рейтинг:

коллега Roma_rio пишет:

Кто утверждает, что наша культура это Владимирский централ и шансон неправы, это очень невежественное мнение! Не надо судить по всякому фуфлу, это "scum", можно выразится.



Утверждений нет. Есть всего лишь реалии и не более.
Вы правы в том что централ это не этнос России, а свои народные песни этнос.
Но проблема в том. Что как Вы выразились ФУФЛА слишком много оно везде.

Ведь и джаз в России неплохо традиционный играют но развития нет. А скорее слушателя, или скажем таксисты в России не негры и индусы -:))))))

30.04.11 11:37:51
рейтинг:

коллега Shaiker пишет:

Ведь и джаз в России неплохо традиционный играют но развития нет. А скорее слушателя


Значит, надо играть лучше! На хорошую музыку слушатель всегда найдется! Когда Матвеев на Арбате играл - толпы собирались.

30.04.11 13:13:46
рейтинг: 0

Замечательная тема! Но никто из уважаемых экспертов так и не ответил, почему это у НИХ так много фирмачей.
Те, кому пришлось поиграть с западными лабухами(не важна специализация на чем) вряд ли возразят против того, что с НИМИ и лабается по другому.
Главное-это манера извлечения звука из всего из чего можно извлечь. Эта манера у них в крови и при развитии техник, а это только пахота и пахота,
и поставляет на исполнительский рынок весьма нехилых, по сравнению с нашими, музыкантов. Здесь много говорилось о совке и западе, различии культур и т.д. Все это верно, но, эту разницу в исполнении можно попробовать обобщить одним словом СВИНГ, с которым они рождаются. Один из соотечественников в свое время неформально подошел к изучению этого вопроса и даже создал в Питере в 80-х школу свинга(или раскачки), через которую прошли немало известных музыкантов. Но у нас, тем более во времена железного занавеса, этому приходилось учиться. Тогда, как ТАМ, повторюсь, это в крови с появлением первых черных рабов и ассимиляцией их культуры по всему миру.

Если кому интересно, могу продолжить

04.05.11 11:26:04
рейтинг:

продолжай

04.05.11 13:08:23
рейтинг:

коллега nick999 пишет:

Один из соотечественников в свое время неформально подошел к изучению этого вопроса и даже создал в Питере в 80-х школу свинга(или раскачки), через которую прошли немало известных музыкантов. Но у нас, тем более во времена железного занавеса, этому приходилось учиться. Тогда, как ТАМ, повторюсь, это в крови с появлением первых черных рабов и ассимиляцией их культуры по всему миру.


Вирусная реклама собственного "свечного заводика"?
А негры, даа, они уже рождаются с палочками в руках и педалями в ногах, у них даже ДНК особый, барабанный.
Яркие примеры "крови черных рабов" - Бизонетт, Гэд, Портной, ну кто там еще, Родди)))

04.05.11 18:45:38
рейтинг:

коллега Roma_rio пишет:

А негры, даа, они уже рождаются с палочками в руках и педалями в ногах, у них даже ДНК особый, барабанный.
Яркие примеры "крови черных рабов" - Бизонетт, Гэд, Портной, ну кто там еще, Родди)))

Ты еще забыл сказать, что музыка - это вообще понятие узконациональное. Если родился не в америке, то и в музыке ты хрен смыслишь. Чувствовать ее тем более не можешь.
Итог: ребят, хотите, чтобы ваши дети круто играли, то ни в коем случае не приучивайте и пахать как лошадей по несколько часов каждый день, а просто отвезите их в США.

04.05.11 22:34:31
рейтинг:

Если не негр с плантаций - за установку не садись!)

04.05.11 23:49:25
рейтинг: 0

Да не нужно быть негром преклонных годов. Там другой ритм жизни. Отсюда и свинг. Даже наши там и с ними лабают по другому. И никакой рекламы.
Действительно была такая школа. А сейчас в ней нет никакого смысла, поскольку все открыто. И нахрена все предавать обструкции! Пахоту никто не отменял. Свинг приходит с ощущением полной свободы, что для основной массы совка было по меньшей мере маловероятно. Сейчас есть полный доступ ко всему, так что пусть дети дерзают.
А технику можно совершенствовать до усеру и не уйти дальше ритмбокса. И кто мне ответит, почему их лабухи драйвовее наших?

05.05.11 11:59:06
parker  
рейтинг:

коллега Vladiko пишет:

почему это у НИХ так много фирмачей.



коллега nick999 пишет:

почему их лабухи драйвовее наших?



Ответ прост - у них нет фирмачей и нет лабухов!! А если серьезно - то если Вы музыкант то и выражайтесь соответственно. Уверен Вы не глупый парень, правда ? )) Вот и отлично))

А если по теме - Я проживаю в штатах уже более двух лет и могу рассказать многое, но если быть кратким и понятным то у НИХ ( у американцев) голова работает ПО ДРУГОМУ !!! Понимаете да ? Мышление другое!!! И подход к игре на барабанах (гитаре, саксе и всем остальном) совершенно ДРУГОЙ !!! У европейцев тоже подход другой свой, у японцев - третий. И не рождается каждый америкос с чувством свинга. Он учится этому также как и все остальные. И учат его ПРАВИЛЬНО изначально, и он слышит эту музыку с колыбели.

05.05.11 16:00:50
рейтинг: 0

коллега parker пишет:

А если по теме - Я проживаю в штатах уже более двух лет и могу рассказать многое, но если быть кратким и понятным то у НИХ ( у американцев) голова работает ПО ДРУГОМУ !!! Понимаете да ? Мышление другое!!! И подход к игре на барабанах (гитаре, саксе и всем остальном) совершенно ДРУГОЙ !!! У европейцев тоже подход другой свой, у японцев - третий. И не рождается каждый америкос с чувством свинга. Он учится этому также как и все остальные. И учат его ПРАВИЛЬНО изначально, и он слышит эту музыку с колыбели.



Спасибо за корректное замечание. Я новичок на форуме. Как говорится, "повелся" на сленг коллег.
Опять же, если серьезно, меня заинтересовало отношение собеседников к этой теме. И можно сказать, я всех несколько спровоцировал. Я достаточно внимательно изучил мнения уважаемых экспертов и для себя отчетливо увидел, что все их можно разделить на несколько групп. Не думаю, что сильно ошибусь, если отмечу во главе угла возрастной ценз.
Мне наиболее близки взгляды Ваш и коллеги Shaikerа.
Я абсолютно согласен с разницей в подходах. И, конечно, он не рождается с чувством свинга и карданом в ногах. И школы у них правильные. И они достаточно рано определяются в этой жизни и потом пашут, пашут и пашут. Отсюда и драйв, потому, что это их дело и они его любят.

На самом деле, мне было приятно найти единомышленников.

07.05.11 00:37:38
tyktyk  
рейтинг:

Из всего выше сказанного сделал вывод: Как бедна западня музыкальная культура - они не смогли придумать песню всех времен и народов "Владимирский Централ"!

21.05.11 01:57:42
рейтинг:

много лет назад я разговаривал с одним гитаристом......он игрет до сих пор у одной нашей старой звезды и сейчас.

супер гитарист гениальный и тд.
он прожил в америке несколько лет но вернулся.
я спросил-почему?
он ответил - там я- вот! (опустив большой палец руки вниз)
а здесь я -вот! подняв палец вверх!

27.05.11 01:16:42
Страницы:  1 | 2