АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Wilcoxon 150 solo

рейтинг:

Здравствуйте уважаемый Тигран.
Вопросы, которые я хочу задать зрели у меня давно и все попытки ответить на них самому приводили только к появленю новых.

Вопросы касаются Wilcoxon 150 соло, а точнее нотной записи.

1. В соло N3 в 4 такте 7-ми ударная дробь, а перед ней двойной форшлаг. Какими длятельностями исполняется дробь( указаны 32-е ,но в такте умещаются только секстоли) , одиночными или двойками(указано что дробь начинается с правой руки и ей же заканчивается или же форшлаг является началом дроби. Этот вопрос касается и15-ти ударной дроби в других соло.


2 В соло N8 в 8-ом такте 5-ти и 7-ми ударная дроби исполняются 32-ми ( тогда ноты не укладываются в такт) или опять же секстолями ( тогда все в порядке).

Я думаю , что в этих двух вопросах заключено все, что на данный момент мне достаточно знать .

P. S. Есть ли сайт посвященный школе Wilcoxon .

Спасибо. Надеюсь я задал вопрос , ответы на который помогут не мне одному.

26.04.10 20:42:15
Tigrrr  
рейтинг:

коллега mikehorse пишет:

В соло N3 в 4 такте 7-ми ударная дробь.....Какими длятельностями исполняется дробь?


Можно с почти 100% уверенностью сказать, что 7’s (здесь и далее – Seven Stroke Rolls) в книге “All American Drummer”, написанные с ruff (drag, двойной форшлаг) перед перечеркнутой два раза восьмой нотой, с последующим акцентом на вторую восьмую, исполняются именно так, как написаны в тексте книги. Левой рукой – две вспомогательные (primary notes) ноты перед первой восьмой нотой, правой – на вторую восьмую (в приведенном Вами примере). То есть, 32-ми нотами. Или другими словами, как 5’s (Five Stroke Rolls) с drag перед ними.

В варианте же 7’s с перечеркнутой дважды восьмой нотой, начинающиеся с левой руки на вторую восьмую (как в упомянутом Вами соло #8), исполняется как секстоль с последующим акцентом. То есть, начинается с левой руки ТОЧНО на восьмую и заканчивается акцентом правой рукой на следующей восьмой. Движения рук, при этом соответствуют 16-м триолям (и по два удара в каждой руке, играя в итоге шесть 32-х нот в месте, где обычно умещается четыре) и это будет исполнено в "соотношении 1 к 1.5" или "ratio 1 x 1.5", или два к трем (рассматривайте по желанию). Речь идет о триолях и секстолях (там, где обычно умещается одна нота - играется полторы, не две восьмые, а восьмая триоль (три ноты), не четыре шестнадцатые, а 16-я секстоль и так далее.

Точно также рассматривается исполнение 15 Stroke Roll (15’s) в том же и остальных соло. В случае, когда форшлага нет, дробь начинается точно на долю. В этом случае ситуация с "ratio/соотношением" более запутана, в метрический промежуток, равный трем восьмым нотам нужно уложить четырнадцать 32-х нот двойными ударами и один акцент на четвертую восьмую. В этом случае ratio будет скорее 6 х 7. Семь движений рук (по два удара палкой каждой рукой) шестнадцами длительностями в место, где обычно укладывается шесть 16-х движений рук (16-я секстоль).

Надеюсь не слишком запутано. Разобраться в этом необходимо, поскольку это - ТРАДИЦИЯ. В этом и есть часть американской системы игры на малом барабане. Ничего подобного в Европе никогда не было. Связано исполнение нечетных дробей было с тем, что есть определенные темпы для разных маршей/сигналов/произведений. И дробь должна была иметь примерно одинаковую скорость (расстояние между нотами). То есть, в марше в темпе 120 bpm дробь звучит хорошо 32-ми нотами, в темпе 80 bpm это уже будут просто двойки. Если же исполнить в темпе 80 четвертей в минуту те же 32 ноты, но в триольном варианте, скорость двоек будет такой же, как и исполненной в первом (120 четвертей в минуту, дробь 32-ми нотами). То есть, ratio 1.5x1. Не забывайте, что в старые времена никаких пластиков и кевларовых изобретений не было, была телячья кожа, и барабаны были 15-17 дюймов, на них нужно было УМЕТЬ играть.

Нужно отметить, что подобная запись встречается в этом сборнике Wilcoxon'a, но в реальной жизни нечасто.
Что касается второй части вопроса, то да, секстолями.
Удачи.

P.S. Самый лучший вопрос за всю историю моего присутствия на этом форуме!!! Поздравляю, mikehorse.

30.04.10 01:52:50
рейтинг:

Полезный ответ! Получается для данных соло, что 7 stroke roll = drag + 5 stoke roll, a 15 Stroke roll = drag + 13 stroke roll (правильно?)
Это многое объясняет. А то я пытался играть Drag + секстоль 32-ми ... и в быстрых темпах руки отваливались.
А с 15 stroke roll длительностью в четверть с точкой (solo 6) вообще какой-то сатанизм получался.
Спасибо за вопрос и объяснение.

30.04.10 16:42:00
Tigrrr  
рейтинг:

коллега SBelyavskiy пишет:

Получается для данных соло, что 7 stroke roll = drag + 5 stoke roll, a 15 Stroke roll = drag + 13 stroke roll (правильно?)


Абсолютно верно.
Поздравляю еще одного форумчанина.

01.05.10 16:28:04
Reinne  
рейтинг:

Здравствуйте Тигран.

Ещё вопрос по Вилкоксоновским соло.

В соло номер 9 между 6 и 7 тактом поставлена лига, как у закрытой дроби, но не стоит обозначения сколько играть ударов. По идее туда "впихнуть" 5str.
В 10 соло в 4 такте тоже лига и не стоит количество ударов, аналогочично между 6 и 7 тактами.

Что делать?
Единственная догатка. что е сли не указано количество ударов, то играть надо как в предыдущий раз? так это?
просьба помочь разобраться

13.05.10 17:32:30
vden  
рейтинг:

Прошу прощения, что вперед Тиграна!

В соло №9 нота под лигой не играется, в данном случае ет просто как бы восьмая начавшаяся в одном такте и закончившаяся в другом! надеюсь понятно))))

В соло№10 правильно мыслишь ! только на будущее - не всегда тебе будут писать кол-во ударов, учись играть без подсказок )) Да и еще в разных тэмпах , чтобы сохранить одинаковую плотность дроби, количество ударов будет разным!

14.05.10 11:24:50
Страницы: 1