АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: шестнадцатые одной ногой

Badim  
рейтинг: 0

Здраствуйте. Меня интересует вопрос игры 16х одной ногой на темпе 120 и выше. Я в течении года играл техникой heel-down, то есть с опущенной пяткой, в следствии чего научился играть 16е вставки ногой(даже можно сказать просто двойки) на темпе 110-120. Но меня не совсем это устраивает, хотел переучиться на хил-ап.. но не знаю как правильно играть 16е.. есть ли у какие-нибудь рекомендации как правильно их играть?

Так же интересует вопрос, стоит ли вообще переучиваться с хилдауна на хилап? Есть ли переспективы дальнейшие для первого?

26.03.09 11:06:53
Tigrrr  
рейтинг:

Вадим,
это замечательно, что Вы научились играть достаточно быстро техникой heel down. Эта техника частенько недооценивается, а ведь она дает самый большой контроль над педалью, и соответственно динамикой исполнения (в сравнении с другими).
Эта техника также достаточно трудна для освоения.
По вопросу стоит ли "переучиваться"......
Освоение других приемов и техник игры РАСШИРЯЕТ Ваш диапазон. Как музыканта. В каждой технике игры педалью большого барабана,
а их навскидку я назвал бы пять-шесть основных и их комбинации, существуют преимущества и недостатки. Недостатки можно не замечать, а получить преимущества. Если этими техниками овладеть.
Ответьте себе на один вопрос - надо ли Вам расширить возможности игры что-либо ногами, или сконцентрироваться над руками? Или работать над всем вместе. Количество часов в сутках ограничено, как и время на занятия :)))) Расставьте свои приоритеты.
Лично я играю очень разную по характеру и динамике музыку, поэтому я использую далеко не один вариант игры на педалях.

30.03.09 03:46:15
Badim  
рейтинг: 0

Меня просто не устраивает не самый громкий звук(на концертах) с heel-down... но спасибо за ответ.. буду учиться..

30.03.09 06:32:52
Tigrrr  
рейтинг:

Нужен баланс между инструментами. Просто играй тише руками. 99 процентов этого не понимают. БАЛАНС.

30.03.09 15:58:28
Badim  
рейтинг: 0

Хм.. не думал раньше о подобном.. надо попробовать:)

30.03.09 16:25:08
zipgun  
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Нужен баланс между инструментами. Просто играй тише руками. 99 процентов этого не понимают. БАЛАНС.



т.е. если ты будешь играть в "средненьком" московском клубе,
то у тебя НЕ БУДЕТ СЛЫШНО не только бочку но и томы...

Баланс важная вещь согласен, и если в миксе "малый торчит над всем" и брейк слышен максимум с первого тома, то это проблема.

На репах в 20-30 кв.м. всё звучит типо сбалансированно,
но 99 процентов барабанщиков здесь, не играли в клубах ИМХО.
Не говоря уже о коиплекте подзвучки барабанов и своего звукача...
У меня этого тоже НЕТ(((

Поэтому Badim учи heel-up или развивай любой удобный для себя метод
но "ВАЛИТЬ" нужно уметь ГРОМКО-ДОЛГО и РОВНО.

ps: можно повесить триггеры и грохотать палочками для суши!!!!

30.03.09 17:19:52
Tigrrr  
рейтинг:

Спасибо про просвещение в области специального баланса при игре в московских клубах.
Если нет в клубе подзвучки и хороших барабанов, то значит, надо "ВАЛИТЬ". Чтобы всех удивить хотя-бы громкостью исполнения.
Логичнo ;)
Вот он, один из 99 процентов.
Нужно, наверно, дождаться ста постов, чтобы выяснить, сколько процентов посетителей форума понимают, что музыка прежде всего?
98 to go......

30.03.09 23:32:58
Juneau  
рейтинг:

думаю что все таки нужно по музыке ориентироваться как играть)
и еще мне нравится когда техника доходит до того, когда можно не думать о том, что ты напряжен и не можешь контролировать инструмент) всё в голове)

31.03.09 00:08:13
_9l_  
рейтинг:

ИМХО:
смотря что играть, если у тебя висит комплект Paiste Rude например (и это далеко не 1%), как вы собираетесь тише играть руками интересно?
баланс очень сильно зависит от используемых тарелок в первую очередь. Ибо толстые большие тарелки тихо никогда звучать не будут.
Хотя есть люди, считающие: "Рок и метал - не музыка", с ними спорить не буду.(надеюсь господин Tigrrr не из их числа)

31.03.09 21:55:16
OldER  
рейтинг:

Вопрос почти по сабжу для владеющих хилапом. Сколько времени у вас ушло на овладение сией техникой?
Лично я пока стою на месте. Видимо где-то делаю ошибку. Но, к сожалению, пока подсказать некому..

09.05.11 17:23:32
bogdan  
рейтинг: -68

известный барабанщик)))Александр Муренко .... говорит !!! о тарелках и баленсе ... надо смотреть на инструмент ) если малый громкий сам по себе ... надо тише играть на малом ... а остальные ... если бочка тихая) надо валить в бочку а малый сдерживать !!! также и о тарелках и томах и обо всём !!!

19.05.11 07:31:26
Apofis  
рейтинг:

"Если у меня чайна звучит громко, я же не буду в нее сандалить как дурной"(с) Муренко)))

30.05.11 19:23:34
worker  
рейтинг:

_9l_ Пишет: "ИМХО: смотря что играть, если у тебя висит комплект Paiste Rude например (и это далеко не 1%), как вы собираетесь тише играть руками интересно?"

Очень просто. На хорошем железе, не важно Руд это или что то еще с более страшным названием, очень просто играть тихо. Я лично пробовал играть максимально тихо свинг (открывая хэт) на Paiste Rude hats, и должен сказать он великолепно звучит тихо.
Та же история с чайной Wuhan. Многие пишут что мол железо хорошее но очень громкое, я же считаю что чайны Wuhan обладают хорошим динамическим потенциалом, в них можно играть как очень тихо, так и весьма громко (валить). Считаю полным бредом ссылаться на конкретные серии и утверждать, что допустим в эту сплэш нужно "валить", а эту гладить. И скажите, кто придумал и пустил в обиход слово "валить на барабанах"?

13.06.11 05:18:02
рейтинг: 0

Согласен, играл очень тихо на Zildjian ZXT и мне понравилось то, что все звучало очень красиво и плотно. Тихо можно играть на всем, главное как ты играешь..........

20.07.11 15:47:27
рейтинг:

А кто говорил,что соблюдать баланс - это играть тише? Ищите звук! Я хоть и никто,но сам для себя я нашёл,что всё идёт от звука. Допустим,чтоб извлечь "открытый" звук из барабана,нужно "правильно"(субьективное,конечно,в этом контексте слово) поставиться руки,а от правильно поставленных рук идёт и правильная техника. Хотя,с другой стороны,если вам надо убить звук(а такое действительно иногда бывает нужно),то тогда можно и палочку зажать,и колотушку прижимать. Мне допустим,было не жалко было потратить неделю на поиск звука бас-барабана,и я заметил,что от разных техник,но с примерно одинаковой силой звука тембр бас-барабана меняеться. Прислушайтесь.

Немного перефразировав Jojo Mayer-a,можно сказать,что из тела должны идти не удары(мы же не боксёры),а эмоции... И в зависимости от них извлекать тот звук,который будет нужен. Я думаю,этот баланс имел ввиду тов.Тигран.

12.08.11 03:34:14
рейтинг: 0

Согласен, играя на всяких корпоративах долго проводил дома за ударкой с целью при минимальной громкости извлечь максимально качественное и красивое звучание.

23.08.11 09:39:01
Страницы: 1