Тема: Подскажите по быстрым одиночкам руками.
Подскажите, кто как руки разгонял? Есть темп 160 BPM нужно в нем 16-ми сыграть брейки, где то в припевах, где то в куплетах. Может кто поможет советом или упражнением каким, как их разогнать? Если я правильно понимаю, то ускорятся нужно кистями, наверно как у Глэдстоуна, пытаться расслабится итд, но все же, кто как разгонял или что посоветуете?
Я преподаватель с 25-летнем стажем, но не посмотрев, что именно у вас не получается, советовать не рискну. На самом деле 16-е в темпе 160 совсем не экстремальный темп, вполне себе легко играющийся.
Надо же смотреть, как вы сидите, как держите палочки, как ударяете, используете ли какие приёмы, или не используете, или используете их неправильно. Это тоже, что у врача по телефону диагноз спрашивать.
Ну скажу к примеру: используете ап-даун для акцентов каждой первой из четырех 16-х! Или акцентировать через 8 ударов. А я знаю, как вы его использовать будете? Может совсем извращенно будете использовать:) Так же и с разными техниками глэдстоунами и меллерами:) Одно дело рассказать, другое дело смотреть, как это выполняется.
На всякий случай даю технику ап-даун в правой руке. На второй фотке подойдёт техника Меллера в правой руке. А можно её и не использовать. Короче смотреть надо...
Вот один из кусочков этой простой песни. Моллером его я играть не буду, кмк сложнее чем кистями. И не уверен, нужны ли мне там акценты.
Чувак, просто знай, что "быстро" это где то 220+ ))
160 можно за неделю натаскать кистями играя 8 или 16 16х каждой рукой в низком темпе до расслабления, после чего прибавляя по 5, начиная от 100-110.
коллега Bistriy пишет:
И не уверен, нужны ли мне там акценты.
Ну так я-то тем более не знаю, есть ли там акценты и не знаю причины, почему у вас не получаются 16-е в темпе 160. Надо выяснить причину, чтоб её вылечить.
А что конкретно не получается?
Я вижу тут два сложных момента
1. Удар в креш после напольного тома. Особенно, если он висит слева
2. Переход с малого барабана наверх на верхний том
Всё это решается техникой Мёллера. И соответствующими упражнениями на акценты
Потому что нужно вовремя правую руку поднимать начать. Ещё до удара
коллега TailWind пишет:
Всё это решается техникой Мёллера
Тоесть этот брей играть техникой Моллера или все же по Глэдстоуну? Не слишком быстро для Моллера?
Мёллер конечно
Я не знаю что такое Глэдстоун
Руки должны начинать подниматься значительно заранее перед переходом
Извините, тут очень сложно общаться на форуме с барабанщиками, так как непонятно у кого какой уровень
А то начнёшь советы давать. А там профессионал скрывается под неизвестным ником )
16-ые надо играть с акцентом на первую ноту
Причём акцент на томы или креш. А обычные ноты на малом
И переходы. 4 тут, 4 там..
коллега TailWind пишет:
Мёллер конечно
Я не знаю что такое Глэдстоун
Ну для меня Моллер это руками (предплечьем), Глэдстоун только кистями.
По мне кистями (по Гледстоуну) сыграть можно быстрее, чем Моллером.
Какой толк, что вы напичканы теоретическими знаниями про различные техники, а 16-е в темпе 160 не играете.
У вас проблема их играть только в переходах с малого на томы или на одном малом барабане тоже проблема?
Играю на малом при 145bpm, по тихоньку поднимаю скорость. Мне было интересно, где нибудь подглядеть упражнение и по нему заниматься, а не тупо чередовать руки. Ну как то так.
Вот бы подглядеть, как вы играете эти 16-е и чем занимаетесь пытаясь ускорить:)
коллега Bistriy пишет:
Играю на малом при 145bpm, по тихоньку поднимаю скорость
Чувак, сними свою игру в 145 bmp шестнадцатыми и выложи сюда. Тебе люди сразу накидают комментов и вариантов дальнейшего развития твоих навыков, а то так получается разговор в пользу бедных. Чё тут словесным поносом заниматься...
У меня сейчас такая же проблема, только в темпе 210. Пытаюсь придумать как же лучше сыграть))
коллега Bistriy пишет:
Играю на малом при 145bpm, по тихоньку поднимаю скорость
Не надо выносить на группу, то что вы пока не можете сыграть даже близко
Замените на триоли. Вам как раз по силам будет
(Вместо 4х ударов на четверть сделайте 3)