АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: пластики

рейтинг: 0

доброго дня музыкантам! друзья, подскажите, какие пластики лучше выбрать. я начинающий, играю в основном диско и попсу, установка сонор 507. ну и по цене, чтоб не обжигала.

20.03.20 06:30:32
andpan  
рейтинг:

Remo Ambassador, на бочку что-то потолще можно

20.03.20 10:43:08
Tigrrr  
рейтинг:

На дешевых установках пластики, которые звучат на средних по цене и дорогих установках иногда не звучат совсем. Чем легче материал и тоньше обечайка, тем тоньше пластик и легче должен быть пластик. Такая схема обычно работает на бюджетных моделях. Диско, если уж на то пошло, играли в конце 70-х на концертных томах (без нижнего пластика вообще) и сильно заглушенных.
Обязательно освойте стиль диско, открывая хай-хет на восьмую ноту (ДАЖЕ играя 16-е ноты). Послушайте YMCA - Village People, Gloria Gaynor, и конечно - группу Chic.

20.03.20 13:44:58
chisa  
рейтинг:

Здравствуйте! Подскажите какие пластики выбрать для томов что бы было больше «тум-тум» а не «баум-баум» установка сонор ф 1007 сейчас стоят эванс EC2 хочу сменить на REMO PP-0912-PS PINSTRIPE. Не будет ли того же эффекта что и со старыми пластиками? Играть стараюсь все. И кто знает подскажите какая разница между прозрачными и с напылением (белые)?

04.04.20 12:14:58
Tigrrr  
рейтинг:

коллега chisa пишет:

что бы было больше «тум-тум»


Когда вы уже все это поймете:
На дешевых установках типа Sonor 1007 или 507, сколько не бейся, всегда будет "дрищь, дрищь, дрищь", не тратьте деньги на дорогие пластики. Только одна фрустрация.
Возьмите хотя-бы Sonor 3005 или 3007 (если говорить о Соноре), тогда даже с демонстрационными пластиками будет приличный звук.
А то ваши вопросы напоминают - Какие покрышки поставить на Ладу 2109, чтобы она ехала как Porshe?
Поймите и запомните одну важную вещь - на дерьмовых барабанах не научиться играть НИКОГДА. И так-то процент людей, умеющих извлекать звук из барабанов очень мал. Многие мочат в них, играют с дикой громкостью в рим малого барабана серединой палки, и прочие несуразности.

04.04.20 14:44:45
chisa  
рейтинг:

То есть моё положение ни что не спасет только как заменить саму установку? Тогда что посоветуете? Теперь уже присматриваться буду к таме!

04.04.20 15:03:40
рейтинг:

В отличие от коллеги с ником Tigrrr, не был бы так категоричен в заявлениях и установки бы не менял просто так)). Звук барабанов - дело очень индивидуальное(о вкусах не спорят), и очень многосоставное, И изменение каждого элемента будь то пластики, обода, кадушки(материал,толщина обечайки,глубина), палочки(да вес и геометрия палок влияет на звук), по разному влияет на звук, но так же на звук влияет и акустическое оформление помещения где барабаны стоят.
плохо или хорошо - это дело исключительно вкуса.
Более объективно можно рассмотреть - сустейн, частотные характеристики и обертона- это именно то что изменяется в зависимости от всего вышеперечисленного.
А самое главное уметь настраивать барабаны,особенно состраивать ударные и резонаторные пластики и это процесс не одномоментный и требует практики - и именно это позволит вашему инструменту звучать.
ПО ТЕМЕ: Обычные ремо пинстрайп звонче чем еванс ЕС2
чтобы томы на установке из липы звучали более отрывисто и без лишнего гула,
Резонаторные пластики: ремо - амбасадор обычный прозрачный( не сайд), еванс G1 - прозрачный обычный , либо аналоги от аквариан
Ударные пластики: как вариант самые популярные Еванс G2 коатед(с напылением), Еванс Гидравлик, Ремо Поверстрок 4 или Поверстрок 3 либо аналоги Аквариана + дополнительные накладные демпфирующие кольца помогут и хорошо скорректируют сустейн, их можно нарезать из старых пластиков самостоятельно.

05.04.20 14:57:59
Tigrrr  
рейтинг:

fedolap, конечно, в том, что Вы говорите, есть какая-то доля здравого смысла. Спорить неохота. Но, исходя из Ваших же рассуждений, париться с качеством барабанов не обязательно, и любая звезда может подстроить и, как сейчас говорят "апгрейдить" барабаны из тополя или липы, и играть концерты с высококачественным звуком. Но на деле этого (почему-то) не происходит. Даже более, Вы сами же говорите про материал в том же посте, и как он влияет на звук. Я видел качество дерева, клея и фурнитуры в дешевых барабанах и слушал их звук достаточно, что могу с уверенностью сказать, что Pro Level и Top Level барабаны будут звучать лучше на несколько порядков out of the box (прямо из упаковки) без попыток передвижения их по комнате и изменений в акустике комнаты, подбора палок, и обертона у них будут лучше. И настраиваются хорошие барабаны очень легко, без всяких ухищрений со сменой ободов, пластиков и палок.
Некоторые вообще не понимают, что в значительной степени звучит КОРПУС барабана, а не пластик.
Но, опять же, у Вас свое мнение, у меня свое, и это прекрасно.
P.S. Хотел бы (особенно с возможностью получить в современных условиях интернета качественный звук) найти сравнение барабанов типа DW Collectors и Сонор 507 (или как там их) и НЕ НАЙТИ разницы в звуке.

07.04.20 03:41:20
AVHF  
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Хотел бы (особенно с возможностью получить в современных условиях интернета качественный звук) найти сравнение барабанов типа DW Collectors и Сонор 507 (или как там их)

вот есть видео DW и Pearl Masters Pearl vs DW я бы конечно не назвал сравнение корректным, учитывая, что DW это клен, а Pearl Masters Studio - береза и пластики на одном Remo, а на другом Evans, но тем не менее ))
хотя DW позиционируется, как инструмент более высокого класса, но принципиальной разницы в звуке я особо не увидел ))

08.04.20 09:33:19
Archer  
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

принципиальной разницы в звуке я особо не увидел


Неудивительно. Микрофоны съедают бОльшую часть тембра и сустейна. Все-таки дорогой инструмент - это больше про личные ощущения. На хороших барабанах намного приятнее играть, они звучат куда полнее и богаче, но слышит это в основном сам барабанщик.

08.04.20 11:20:51
AVHF  
рейтинг:

коллега Archer пишет:

Неудивительно. Микрофоны съедают бОльшую часть тембра и сустейна

там конденсаторный студийный микрофон AKG C3000b с большой диафрагмой, такой микрофон стоит 350-400 долларов, думаю он мало что съедает. Причем в конце ролика есть и необработанный звук.

08.04.20 11:45:59
nishus  
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

я бы конечно не назвал сравнение корректным

Я бы не назвал это сравнением, разве, только, визуально - внешне. Звук, записанный таким способом и конвертированный в МР3 не даёт никакого представления о звуке реальном.

Самое смешное, что люди в комментах ещё что-то обсуждают))).

коллега AVHF пишет:

такой микрофон стоит 350-400 долларов

https://www.thomann.de/gb/akg_c3000_b.htm

08.04.20 12:09:16
AVHF  
рейтинг:

коллега nishus пишет:

Самое смешное, что люди в комментах ещё что-то обсуждают))).

форум как раз для того, чтобы обсуждать и высказывать свое видение, но коль вы считаете свое мнение истиной в последней инстанции, то тогда конечно и говорить больше о чем.

коллега nishus пишет:

https://www.thomann.de/gb/akg_c3000_b.htm

я, как абсолютно нормальный человек, могу ошибаться ))

08.04.20 13:39:08
nishus  
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

коль вы считаете свое мнение истиной в последней инстанции, то тогда конечно и говорить больше о чем.

Я не считаю своё мнение последней истиной, просто, я в этой теме. Для того, чтобы реально можно было сравнивать звук, мало иметь электретный микрофон, должна быть, как минимум, ещё для записи хорошая звуковая карта с разрешением хотя бы 48кГц/24бит. Файл обязательно должен быть выложен в формате WAW. Но и этого мало. У скачавшего и слушающего в итоге эту фонограмму, в его компе тоже должна быть приличная звуковая карта с выходом на приличные наушники или мониторы. Лэптоп донесёт до вас в лучшем случае половину качества звука.
Узнавание реального тембра музыкального инструмента происходит по воспроизведению его атаки. На Youtube звуковой формат - МР3, он до такой степени сжимает фонограмму, что различить что-то невозможно. Реальный пример - сравнение выше. Там атака не передаётся, потому что срабатывает лимитер, получается щелчок и одинаковый гул, плюс сжатый формат на сайте. Поэтому если бы он там стучал по куску фанеры, звук мало бы отличался. Не говорю уже про мыльницу Сони. Если вы реально считаете, что такого уровня барабаны могут звучать, как вёдра, что там демонстрируется "прямо с камеры", я вам сочувствую...
На Youtube есть такой трюк рекламщиков, им Пушной широко пользуется. Сравнивает, например, гитары с разностью в цене на порядок, выкладывают в МР3, и... триумф! Всё звучит одинаково! Берите, лохи, дрова за 100 баксов. Разницы-то нет! Ничего личного, маркетинг...)))

08.04.20 15:10:47
рейтинг:

коллега AVHF пишет:

вот есть видео DW и Pearl Masters


А, кстати, вопрос. Слышите, там небольшой гул после удара? Казалось бы, ничего страшного - это акустический инструмент да и в песне этого не слышно, но меня постоянно заё...ют коллеги по команде, что это - лажа и надо демпфировать барабаны по максимуму! Чтобы практически, как по коробке картонной было.
Все мои аргументы не работают. Я задолбался чёт там объяснять им. У меня давно были куплены прижимные демпферы (на обод крепятся которые) - так вот их и просят каждый раз накручивать.
Я сначала закручу, потом под шумок снимаю, когда все забудут про меня - и так до следующего раза! :)
Чуваки, какие аргументы в моё оправдание можно ещё придумать для них?

13.04.20 16:22:57
рейтинг:

коллега u_river пишет:

Чуваки, какие аргументы в моё оправдание можно ещё придумать для них?

Алёш, никаких... :-) Да и не надо.
В середине 70-х было достаточно долго продлившееся повальное течение к убою сустейна - снимали резо пласты, под ударный пласт полосу сукна или аж войлока или сипрона.
Оригинальные концертные томы были в почёте (ну, и сегодня, в общем-то, они производятся).
Ну, прошло потом, ничего страшного... :-)

13.04.20 17:54:47
nishus  
рейтинг:

коллега Father_42 пишет:

Алёш, никаких... :-) Да и не надо.

Золотые слова!! В 70-х, да, и 80-х ещё был агресивный тренд "картонных" томов без резонаторов. Однако!!! И тогда Пэйс или Бонэм никогда подобного не делали, ибо барабаны должны звучать, как ба-ра-ба-ны!)) А, уважаемому Ю-риверу я бы посоветовл поискать понимающих толк в музыке и звуке барабанов других музыкантов)) У меня был в группе такой опыт... Тот "продвинутый" гитараст где-то теперь играет (надеюсь) с "картонным" барабанщиком, ну, и здорово, если получилось, но это не факт)). А аргументов для таких людей нет никаких, и быть не может - либо есть у чела общепринятая музыкальная культура звука, либо, просто, привет жене)))

Кстати, если есть вкус, великий Фил Коллинз до сих пор играет на концертных томах, но мастера это ничуть не портит!!!

14.04.20 00:51:43
рейтинг:

коллега nishus пишет:

nishus

Ой, Коль, да ладно тебе, чесслово....
Я и сам тогда так делал, причём весьма небезуспешно, применяя сумасшедшие на то время материалы... :-)

14.04.20 00:57:03
nishus  
рейтинг:

коллега Father_42 пишет:

да ладно тебе, чесслово....

Григорий, разве я говорил, что безгрешен???))) Я только про "сейчас" говорю! А тогда... эхххх, те барабаны (томы), которые мне попадались в 70-х были все не только без резопластиков, но и без нижних обручей. Но я, будучи сызмальства в душе эстетом, пытался найти, таки, всеми фибрами эти обручи и поставить их снизу для вида, но, в духе времени брал на низ пробитые ранее пластики и ставил их с округлённой дырой 80%. Однако, лупили мы на них хард - будьте-нате!!))) Вот, жизнь! Я сегдня не представляю, как можно ПРОБИТЬ пластик??? А тогда это было только вопросом времени)) Тем более, играли ещё и на коровятине! Натуршкура звучала гораздо лучше тех ужасных советских пластиков, засунутых в смешные алюминиевые обручи, из которых пластик легко вылезал! А чешские, "похожие на правду" Конрады в провинции были тогда малодоступны))) У меня в коллекции есть классика тех времён - золотой шампань Энгельс: сверху корова, снизу пластик, жильные струны с канителью заменены на пружины от старой Амати. Хочу подарить это Рекшану в его музей рок-музыки, когда корона притухнет. У него в музее гитар тех времён много, а барабана нет))).

14.04.20 01:41:28
рейтинг:

Чуваки, а концертные томы - это просто без нижних пластиков? Так это, получается, я ещё в девяностых на концертных играл! :)

14.04.20 15:24:59
nishus  
рейтинг:

коллега u_river пишет:

Так это, получается, я ещё в девяностых на концертных играл! :)

В те годы почти все известные фирмы выпускали такие модели.

14.04.20 15:32:39
рейтинг:

коллега nishus пишет:

Файл обязательно должен быть выложен в формате WAW.



Что-то я не слышал про такой формат. Наверное студийный какой-то навороченный. Он лучше, чем WAV?

17.04.20 07:44:22
Tigrrr  
рейтинг:

коллега liquidjoe пишет:

Что-то я не слышал про такой формат


Это опечатка. Правильное название формата - WOW!!!

17.04.20 12:02:15
AVHF  
рейтинг:

коллега Tigrrr пишет:

Правильное название формата - WOW!!!

точняк! ))))

17.04.20 18:22:37
nishus  
рейтинг:

коллега liquidjoe пишет:

Он лучше, чем WAV?

коллега AVHF пишет:

я, как абсолютно нормальный человек, могу описАться ))

:)))

18.04.20 14:17:00
Страницы: 1