Тема: фильм "Одержимость"
Коллеги!
Как Вам кино в целом? Лично я очень проникся!
Особенно доставила удовольствие финальная сцена - умопомрачительное соло от Эндрю (Майлз Теллер)
И тарелки Istanbul Agop круто прозвучали!!!
помимо финала, мне доставила удовольствие сцена, где главный герой хотел навалять дирижеру ))
мне вспомнились мои преподаватели барабанов, каждый второй из которых пытался оторваться на учениках выставляя себя великим педагогом, который вынужден тратить свое время на бездарей вроде меня. а сам фильм потрясающий, хотя они и переборщили с кровавыми занятиями, но это для эффекта сделано, художественный прием, я понимаю. кстати, я готовлю специально для вас интервью с режиссером фильма (он тоже барабанщик, как и актер Майлз Теллер) и еще кое-что связанное с этим киношедевром. но не все сразу.
коллега Drumstepan пишет:
И тарелки Istanbul Agop круто прозвучали!!!
Я бы не стал обольщаться, это же фильм, господа, поэтому на картинке может быть все, что угодно. Исходя из того, что соло, возможно, сыграл Антонио Санчес - так это вообще Зилджан на самом деле звучит)
Интересно интересно!!!
А вообще здорово, что популяризация ударной установки достигла таких масштабов!
в целом фильм понравился, если не обращать внимания на несколько перегибаний (автокатастрофа, кровавые занятия). далее ждем второй части "барабанной линии", которая кстати наверное уже вышла ))
В середине фильма хотелось его выключить, но я себя пересилил, и финальная сцена загладила всю ту ересь, которую несли до этого.
Хватило не надолго . Блевал от крыс этих оркестровых . Не понимаю как можно так прогибаться , просто рабы добровольные .
Препод в фильме напомнил мне мою преподавательницу по фано, в моем случае там раздавались даже подзатыльники детям, но лауреатом так никто и не стал...
да фильм собствено не совсем и о музыке. Он об отношении к любимому делу, об юношеском максимолизме, граничещем с маниакальностью. О руководителях - самодурах, идиотах, которые приследуют, по их словам, благородные цели. А то что нашему любимому искусству уделили такое внимание, конечно же приятно!
Ниочемный фильм. Высосанный из пальца сюжет уровня сценариста-студента. К барабанам и музыке никакого отношения не имеет. То же самое можно снять о певицах, о поэтах, о художниках, о самбистах, о дальнобойщиках и т.д.
коллега Blinddrummer пишет:
то что нашему любимому искусству уделили такое внимание, конечно же приятно
не более того.
Имхо.
коллега CAHEK пишет:
Ниочемный фильм. Высосанный из пальца сюжет уровня сценариста-студента. К барабанам и музыке никакого отношения не имеет. То же самое можно снять о певицах, о поэтах, о художниках, о самбистах, о дальнобойщиках и т.д.
на 100% согласен, сюжета ноль, игры актеров ноль ну и т.п. Не понимаю тех людей, которые слюни пускают вокруг этого третьесортного фильма только из-за того, что главный герой играет на барабанах
Решил не создавать отдельную тему. Может кто в курсе, Жан Рено играл где-нибудь на ударных до своей кино карьеры, или во время оной? Просто в фильме "Подземка" Люка Бессона он круто так отжигает на ударных, а больше практически ничего и не делает, пару фраз про "выпить кофе", собственно и вся роль. В своё время так и не смог отыскать никакой инфы по этому поводу. Сейчас вновь вспомнилось.
Присоединяюсь к вопросу!Отличный фильм!Потрясающий!Еще круче(чем Рено на барабанах),конечно,в сцене на тусе чувак играет на бас-гитаре:0 имхо
Фильм ни то, ни се. Вспомнил себя в оркестре. Вот и собссна и все впечатления от фильма. PS - дирижер и правда нереализованный самодур, у нас такой же был.
На басу там сам Эрик Серра исполняет, Бессон умеет подбирать актёров =))
а никому не попадался текст заглавной темы Whiplash от Hank Levy? такой клевый бит в 7/4, а подробности непонятны на слух..
Самое непонятное было что у него кровавые мозоли на правой руке между большим и указательным пальцем. А чем он их натер-непонятно. Фильм левый, тупо время потратил, мое мнение.
коллега alferovandrey пишет:
Самое непонятное было что у него кровавые мозоли на правой руке между большим и указательным пальцем. А чем он их натер-непонятно
коллега CAHEK пишет:
Ниочемный фильм. Высосанный из пальца сюжет уровня сценариста-студента. К барабанам и музыке никакого отношения не имеет. То же самое можно снять о певицах, о поэтах, о художниках, о самбистах, о дальнобойщиках и т.д.
Всем тем кто ищет в ХУДОЖЕСТВЕННОМ произведении правду жизни ... )))
"Золотой глобус" в номинации "лучший актер второго плана" завоевал Джей Кей Симмонс за роль в фильме "Одержимость"
"Всем тем кто ищет в ХУДОЖЕСТВЕННОМ произведении правду жизни ... ))) " + + + !
Отличный актер!Кстати,очень понравилась их(Флетчера и его группы) музыкальная композиция ,которую играли они в джазовом кабаке.
коллега Matador257 пишет:
лучший актер второго плана
я рад за него
А фильм -
коллега CAHEK пишет:
Ниочемный
коллега CAHEK пишет:
Имхо.
коллега Matador257 пишет:
"Золотой глобус" в номинации "лучший актер второго плана" завоевал Джей Кей Симмонс за роль в фильме "Одержимость"
это всего лишь награда за актерское мастерство, которое не делает посредственный фильм гениальным или скажем просто хорошим. Можно так сказать - картина этого художника абсолютное гавно, но краски, которыми она написана очень дорогие и хорошие по качеству
коллега AVHF пишет:
картина этого художника абсолютное гавно, но краски, которыми она написана очень дорогие и хорошие по качеству
Ы-ыы-ыыы... :-))))
Я,без обид,уже просто устал повторять и больше не буду(клянусь))),что ГЕНИАЛЬНЫМ и ШЕДЕВРОМ фильм никто не называл!Отлично и художественно идеи главные донесены до зрителя-это главное в кинематографе(и особенно в жанре драмы как тут).Замечательный эмоциональный окрас у картины. Все сделано со вкусом и юмором,актеры весьма неплохие(кроме,пожалуй,девочки-подруги главного героя).Эти моменты,озвученные мною имхо ОЧЕВИДНЫ.А вот дальше уже идут вещи,как дело вкуса ,любовь или ненависть к джазу и к пониманию ЧТО ТАКОЕ КИНО.Занавес
Никому не показалось,что рыжий конкурент главного героя играл почище?)
Фашист дирижер,я бы после первого стула ушел бы,это тоже не метод.Эти все нелепости- весь в крови,из руки кровь фигачит,пришел выступать после аварии)А как он тренировал дабл тайм свинг,это вообще трындец.Все тело трясется,рука деревянная.Таким образом как бы ты не хотел,дабл тайм не натренируешь.Это не дрова рубить.Это скорее напоминает как у нас на репе на севере один грайндовский вокалист бластбит пытался сыграть,точно также всем телом
Ну тут тема все-таки про фильм,а не про методику преподавания это 1е.2е:"Я бы вот" "Я бы если" и прочее тут просто неуместно и отдает детским садом,уж извините.А 3е-это то,что речь идет о лучшем в стране молодежном оркестре.Это,вне всяких сомнений,не оправдывает препода(его рукоприкладство точнее), но вполне оправдывает жесткую дисциплину в оркестре.Для того,чтобы показать все "прелести" такой жизни в этом ХУДОЖЕСТВЕННОМ(как уже устали все повторять) фильме авторами и утрированы некоторые вещи,как мазоли с кровью по всей установке,стулья,авария итд. Хотите реалей-смотрите документальное кино.
И касательно преподавания-процентов 95 всех,людей,которые являются супер-профессионалами в своей области драли преподы как сидоровых коз.Что врачей,что музыкантов,что физиков,что генетиков,что спортсменов.Флетчер же хотел ,чтобы в его оркестре(напомню,лучшем в стране АМЕРИКА-на РОДИНЕ джаза)играли лучшие, и спорить с его желанием ну просто смешно,а способы хороши все-это уже выбор конкретного препода.
Насчёт качества фильма можно сделать тест: возбудился бы форум, если вместо барабанщика был бы скрипач-альтист? Если да - фильм хороший, если нет- то ....
docTew, один только Дисней снял не один фильм, в которых этот же сюжет: мечта - Карабас-Барабас - жизнь-боль - чудесный шанс - через-тернии-к-звездам - всех порвал(а) на**й. Только там в главной роли и вокальные группы, и сольные певицы, и рокеры. Наверное, каждый видел не один подобный фильм, особенно, - в детстве и юности...
Даже на такую - "мечта сбывается" - тематику есть более яркие фильмы. А тут весь фильм - три сцены: худрук всех вы**ал - сцена в полиции (или где там) - заключительная сцена на концерте.
По мне, самое яркое в фильме - кровь. И я бы пофапал на этот момент, будь я лет на 10 помладше.
Ну я натирал руки в кровь когда начинал. Что ж теперь,если палки не умел держать?))Тут это как художественный приём, тем более правдоподобный))
Фильм вроде неплох, но уж очень предсказуемый.. Смотришь и можно угадать что будет дальше..
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Фильм стал трижды лауреатом премии Оскар:
Лучшая мужская роль второго плана — Джей Кей Симмонс
Лучший монтаж — Том Кросс
Лучший звук — Крэйг Манн, Бен Уилкинс и Томас Керли
Мда...,представляю, как Антонио Санчес обломался с Бёрдманом.Я в фейсбуке подписан на его обновления и там все аж блестело от фотографий ,с посещенных им мероприятий,наград и кино-тусовок. Видно было,что надеется очень он получить главную награду за звук в Бёрдмане... Я думаю,что он продолжит заниматься и уделять огромное время сочинением музыки к фильмам. Все у него еще впереди в этой нише. Удачи пожелаю и не расстраиваться надолго)
Я вот думаю, перестанут меня наконец спрашивать "смотрела ли я этот фильм?"! А вас не достали еще с этим вопросом, а?)))
Фильм сначала не понравился категорически. Невозможно было смотреть на эти сцены с аварией, кровью, тренировкой даблтайма без слез.
По прошествии времени отношение изменилось. Как-то стало ясно, что суть фильма, основная идея - это то, что добиться чего-то в жизни можно только приложив максимум усилий, а то и сверх того.
Причем борьба будет происходить со всех сторон.
Как результат - стал больше заниматься)
коллега theodrums пишет:
Как результат - стал больше заниматься)
как говорил профессор Преображенский - "разруха в головах, а не в клозетах", неужели для того, чтобы больше заниматься другой мотивации не нашлось???
AVHF
Так скажем, стал еще больше заниматься.
:-)
А вот сходил на Virgil Donati, и стал еще больше заниматься)
Всерьез на фильм реагировать не стоит... он не для музыкантов и барабанщиков тем более. А вот простому люду, далекому от музыки и зачастую представляющему барабаны как недоинструмент, полезно узнать, кто в банде главный.
Фильм учит не игре на барабанах, а отношению к тому, чем ты занимаешься. Учит чувствовать грань между мечтой и интересным хобби, такой смысл я увидел в нем. После просмотра я переосмыслил много вещей в своей жизни, в том числе и отношение к барабанам.