Тема: соло vs. аккомпанемент
Вопрос, конечно, риторический... Почему так много барабанщиков, превосходно играющих в рамках песни, выдают безбожные соло? Как яркий пример тому - Джордисон из Слипкнота. В песнях его партии значат очень много, а вот соло - полная безвкусица, больше похожая на беспорядочную разминку. Не верите - посмотрите его видео на drummerworld.com!!! Да и тот же Портной - на записях с различных клиник он играет отнюдь не музыкально. Постоянно срывается на банальный ролл по томам туда-суда. Представьте, если бы Вутену дали соло, и он 5 мин. компостировал бы мозги до-мажорной гаммой :)))
Why?
1. На Джордисона не гони! Его соло в большинстве своём шоу, а не мелодичность и чудеса импровизации. То его установку поднимают на 10 метров,крутят, наклоняют на 90 градусов и опять же крутят, затем оставляют без света ( он же ещё в маске ! ) и нормальные соло он выдаёт, ты на Ларсовы посмотри! всё равно что обучает детей в саду! Джордисон решает!
Сорри, но никто не оспаривал шоу, которое он делает. А играть 3 мин просто поток нот без какого-либо намека на музыкальность, да еще и с плохой динамикой - глупо.
Зато в песнях Джоуи очень к месту... Вот в чем вопрос - почему так?
З.Ы. Насчет сравнения с Ларсом... На свете есть не только тяжелая музыка ;)))
Джои отдаёт большое внимание ногам, ты только послушай как он играет по бочкам без остановки. Соло простоватое, но я уверен он может ГОРАЗДО больше!
Да я ж не критикую его в целом... И речь не только о нем, о об очень многих известных драмерах. Понятное дело, что могут, но... Ленятся или как? Мне интересно понять этот факт, а не критиковать их :)))
Чтобы понять надо у них спрашивать наверно. Мне кажется ,что они настолько погружаются в свои партии в песнях и их заучивание,что не такую вещь как соло они просто не хотят тратить время и думают наверно в студии при составлении плей листа концертного " вот тут 11 будешь соло ты делать", "а ну его как получиться так и получиться"! :)
Ну согласись что даже у тебя такое бывает... Вот, например, когда мы играем, мне говорят - мол у тебя типа соло на квадрат, и ты не задумываешься над этим, ты просто демонстрируешь свою скорость и умение четко попадать палками туда куда и надо, а уже потом об мелодичности твоих попаданий, также я думаю и у них...
З.Ы. кстати как Джоя увидишь спроси почему он так делает, мне тоже интересно))
А мож кто посоветует как на самом деле перейти из бездумных поливов к мелодичному соло? Я несколько лет так и не могу сыграть соло (все думают, что это соло) а на самом деле набор рудиментов ....:(
Лично я очень люблю играть соло в так называемом удвоенном размере. Главное чтобы соло хотя бы немного придерживалось основного ритма. Так почти все барабанщики играют.