АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: Billy Cobham

webdog  
рейтинг:

Кто из здесь присутствующих любит творчество этого барабанщика?
На случай, если вы не знакомы с его работой в Mahavishnu Orchestra, то настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с его сольными работами, а именно альбомами Billy Cobham “a funky thide of the sings” 75 и Billy Cobham “focused” ’99.

18.06.05 09:52:05
bbbh  
рейтинг:

а в каком направлении он творить?

18.06.05 13:05:33
рейтинг: -21

Махавишна !!!!!! Моя Любовь , ОБОЖАЮ ... Кобэм БОГ !!!! Но ЧемБЕРС КРУЧЕ !!!!!

18.06.05 13:41:43
webdog  
рейтинг:

давай не будем сравнивать несравнимое.

18.06.05 17:40:01
рейтинг:

Кстати, Чемберс говорил, что много чему он научился у Кобэма.

20.06.05 06:59:47
рейтинг: -21

Не, ну Кобем это конечно феномен в современной барабанной музыке.... Хотя бы то , что он с самого раннего периода деятельности пошел по другой дороге , нежели все .... И чего добился-то !!!! А я тоже кое -что взял у Кобема - его коронная чайна на 2 и 4...!!!! Щас я пробую себя в ОПЕн ХендЕ .

20.06.05 14:46:51
and  
рейтинг:

я когда впервые услышал Кобема - он мне больше всех напомнил Пейса (не копия, естественно, но есть что-то общее в них).
А вообще Кобем, если отбросить его пиротехническую технику рук и все такое, поразил своей необузданостью и страстью, а также естественностью. Он просто живет и дышит ритмами

21.06.05 04:39:04
рейтинг:

...и ещё он один из основателей фьюжна.
Мы в клубе играем его вещь-Red Baron.я долго снимал его игру...в итоге всё-таки снял.

21.06.05 06:17:00
рейтинг: 0

мне очень нравится альбом Billy Cobham Drum'n'voice All that groove, 2001?Red Baron офигенно красивая вещь.

21.06.05 08:35:04
рейтинг: -21

А для меня, видимо еще все впереди... Я пока просто не могу понять, как играть такие вещи.. Надо с преподом долго заниматься....

22.06.05 01:00:54
webdog  
рейтинг:

Билли Кобэм в Сибири: немного истории

Необычное для сибирской джазовой братии известие о приезде барабанщика Билли Кобэма внезапно разнеслось по Новосибирскe. Наиболее отчаянные студенты Новосибирского музыкального колледжа и музыканты старшего поколения срочно бросились на вокзал, и 27 февраля в новокузнецком джаз-клубе "Геликон" состоялось выступление мэтра vbhjdjuj джаза. Как ансамбль "Higher Ground" в составе Билли Кобэм - барабаны, Деррик Джеймс - саксофоны, Жан-Ив Юнг - клавишные (Франция), Карл Орр - гитара (Англия) и Штефан Радемахер - бас- гитара (Германия), до этого успешно выступивший Москве, Нижнем Новгороде и Харькове, оказался в Кузбассе - разговор отдельный. А пока о самом событии.

Гастроли американских музыкантов джаза в последние годы стали довольно обычным явлением в культурной жизни России, правда, большая часть их курсирует в пределах Золотого кольца. В музыкальном мире, будь то академическая музыка, рок, этническая музыка, джаз, всегда были свои кумиры, божки и Боги. Явление фигуры Билли Кобэма можно смело сравнить с десантом Монтсеррат Кабалье. Таков общественный пьедестал обоих в мире искусств. Билли Кобэм - действительно кумир тысяч барабанщиков мира, абсолютный авторитет в тонких деталях мастерства перкуссионистов, автор пособий и школ для обучения игре на джазовых ударных и изобретатель собственного уникального и неповторимого мастерства барабанной игры. Впервые имя Билли Кобэма появилось - крупными буквами - на страницах самых престижных джазовых журналов, на устах у именитых критиков и коллег-музыкантов в связи с работами в ансамбле легендарного Джона "Махавишну" Маклохлина. Техника игры молодого Кобэма на тех первых коламбиевских дисках была просто фантастической. Невозможно было представить, чтобы простой человек мог так играть на простой ударной установке. Такого феномена джазовый мир не знал со времени смерти другого джазового Божка - барабанщика Бадди Рича.

Потом Кобэм сам организует свой первый ансамбль "Спектр", участвует в записях ансамбля "Steps Ahead", и из его соратников пестуются две знаковые фигуры современного джаза - братья Бреккер: Майкл (саксофонист) и Рэнди (трубач). При всем при этом Билли Кобэм как бы подвел итоговую черту под развитием искусства джаз-рокового барабанщика. Равных ему не было, да и нет до сих пор. Нравится Вам эта музыка или нет - дело Ваше, но сторонников этого джазового поджанра в 70-80-е годы было подавляющее большинство, в чем немалая заслуга самого Билли и его ансамблей.

В Западную Сибирь квинтет Билли Кобэма прибыл ранним утром, и пока музыканты отлеживались в отеле, а мы готовили сцену, барабаны и столы, джаз-клуб впервые за свою историю был окружен плотным кольцом местной секьюрити. Ожидался полный аншлаг, приезд на концерт отцов города, поэтому меры предосторожности напомнили мне времена бывших партконференций.
Наконец, за час до концерта импортные гости прибыли, и пред нами предстал моложавый, в расцвете мужского возраста, поджарый и крепкий маэстро в окружении своих коллег, значительно младше и неизвестнее его. Его манеры были безукоризненны, от был открыт для контактов, он шутил и вспоминал былое. Ни тени амикошонства, сознания собственной сверхценности и дешевого лидерства. Простой обаятельный парень под 50, и тем не менее - мировая величина.
Программа ансамбля полностью соответствовала эстетике маэстро - это был добротный джаз-рок (возможно - в какой-то мере и старомодный уже), с незатейливыми мелодиями, небогатой гармонией, но страшным драйвом и битом. Все музыканты - высокопрофессиональные мастера, но наиболее выгодно выглядели немецкий бас-гитарист Радемахер и маленький, юркий и резкий, черный саксофонист - Деррик Джеймс. О самом руководителе - ни слова претензий. Утонченная, скоростная техника и великолепное чувство формы. Кроме этого, выяснилось, что он левша, что всегда выгодно отличало и выделяло барабанщиков, которые играют сразу всеми конечностями или синхронно, или полиритмично. Игра Билли Кобэма незабываема и не имеет аналогов, хотя свингующим барабанщиком его не назовешь. Это просто отдельный штрих, веха в развитии джазово-барабанного дела, которое, судя по всему, войдет в историю и будет изучаться потомками.

Итак, все было прекрасно: звучал профессиональный международный джаз-рок абсолютно американского разлива, и несмотря на то, что размеры маленького зала джаз-клуба не позволяли музыкантам развернуть всю мощь их творческого импульса (грохот колонок порой был невыносим физически), холеная, небедная публика активно реагировала на процесс, происходящий на сцене, смачно хлопала, не забывая опустошать столики, уставленные легким алкоголем и закуской. Совсем как в хороших нью-йоркских клубах. Деяние было предусмотрено отнюдь не как всенародное. Элитность посетителей, высокие цены на билеты, официоз и всевременная русская скромность более напоминали заказные вечера партактива, но тем не менее событие произошло, и оно, действительно, было СОБЫТИЕМ.

А теперь немного истории. Приезд международного ансамбля мастеров джаз-рока был идеей руководителя городского джаз-клуба "Геликон" - Анатолия Берестова, а расходную часть взял на себя исторически воспетый В.В.Маяковским Кузнецкий металлургический комбинат. Кто-то из высшего руководства комбината набрал номер джаз-клуба и величавым голосом сказал:
- Мы тут слышали, что в Москву прибывает известный джазист Билли Кобэм. Почему бы им не выступить у нас?.
- Но их гонорар очень велик - ответил джаз-клуб.
- Считайте, что все оплачено! - поспешил уверить в меценатстве тот же голос.
И вот так ансамбль мирового джазового барабанщика Билли Кобэма прибыл в Сибирь. Добровольно, с интересом и доброжелательно, о чем мило шутил сам маэстро, который вел концерт и рассыпался в реверансах устроителям. Концерт - СОСТОЯЛСЯ!

источник: http://www.bluenote.ru/mag/107/cobham.htm

04.07.05 09:21:43
рейтинг:

Кобем... что говорить... недавно смотрел его концерт на ДВД совсем недавно был... по-моему уникальный барабанщик, свой стиль, звук, мало кто так выделяется...

12.07.06 12:59:03
benice  
рейтинг:

Конечно он крут, это видно по каждому его движению. И не без юмора, сказал что с удовольствием согласился бы играть Мадонной. Его спросили - но это же ПОП? Он ответил ПОП значит популярный, если бы джаз был популярным, то и я был бы не джазовым, а популярным барабанщиком.

12.07.06 13:44:42
Sergio  
рейтинг:

имя Кобэма на слуху давно но проникаться игрой мастера стал не давно. Билли - это живая икона драмминга, музыкант от бога. а лучшими концертами для ознакомления лично я считаю spectrum, crosswinds, total eclipse.
странно что до сих пор на сайте нет с ним полноценного интервью. ждемс:-)

02.06.08 18:45:22
рейтинг:

коллега Sergio пишет:

Билли - это живая икона драмминга, музыкант от бога.


полностью присоединяюсь.

03.06.08 09:06:19
Vagans  
рейтинг:

"мне очень нравится альбом Billy Cobham Drum'n'voice All that groove, 2001?Red Baron офигенно красивая вещь."
Чумовой альбом!!! Грувы просто на загляденье... Качает)))

03.06.08 09:40:05
Страницы: 1