Тема: борьба с левой рукой
Как известно, левая рука (у правшей) всегда отстает от правой в скорости и т. д. Интересно - кто как борется с этой проблемой, мож какие-то упражнения специальные? И кто каких успехов в этом деле добился.
Я например, не так часто занимаюсь рудиментами, как хотел бы, но сколько не занимался, пока не удавалось достичь желаемого "равноправия" между правой и левой. Левая менее чувствительна, быстрее устает. У меня например ощущение, что когда я играю правой, у меня задействованны другие группы мышц, плюс лучше работает кисть. Пальцевый контроль на левой у меня в норме, но кисть хреновая.
но это пройдет, если будешь много работать левой. я сейчас практикую такую технику -
на простых ритмах играю левой рукой по хету, а правой по рабочему при этом цепляю на левую всякие тяжести, цепи там еше что-нить, ну чтоб уставала даже когда играешь левой по рабочему. результаты не заставили себя долго ждать - месяц и уже как-никак могу играть более менее левой (хотя правой она все равно пока хуже).
а в каком стиле ты играешь, блэком не балуешся? а то могу еше кое что посоветовать )))
Я играю поп альтернативу. Да тут и не важно в каком стиле играешь...
Ха ха, а у тебя дольно оригинальный способ (цепи и т. д.), неуж-то помогает?
Кстати, в чем еще фишка отставания правой - даже если ты очень много занимаешься и появляется хорошая скорость, то все равно получается, что левая играет быстрее - но правая все равно быстрее. Поэтому даже у профессионалов, много занимающихся, есть такая проблема.
Мне препод был посоветовал:
Играй по очереди правой и левой рукой одиночные удары под метроном , причём сначала левой ( 2,4,16,32-! ) потом правой,причём выделяя четверти.
Я часто такое упражнение делаю мне помогает - заметно сравнялись руки.Тут главное пытаться левой рукой повторить ощущения правой
да помогает ))))
и еще одна фишка - блэковский прием работать в тэмпе 130-до предела приемом шеснадцатых нот -левой по хэту правой (опять таки) по рабочему поочереди
выглядит это так-
||o(hi hat)o-x-x-x-x-x-x-x-xo||
||o(snare)ox-x-x-x-x-x-x-x-o||
Темп предельно возможный, но не на издыхании ,а что-бы звучало и повышать по мере возможности.
А приём известный добавь кардан и клёвый бит получится.
Мне один товарищ посоветовал - делай, говорит, левой рукой все, что делаешь правой. ПисАть, карты раздавать, сигарету прикуривать, короче, вплоть до мастурбации( так и сказал.чес-слово). Ему, кстати, можно верить, препод по драммингу Киевского кулька.
об этом в своей школе говорит Ginger Baker, я тут попробывал левой рукой мышкой водить, хе хе.
мне помог постоянный контроль за замком и ощущениями в левой, плюс ежедневные занятия на мешке и накачивание каждого пальца. если в правой мышцы предплечья еще хоть как-то натренированы, то в левой вообще никак.
Да, это кстати, первое дело. Эх, жаль сам забыл упомянуть левой рукой всё делать.
В разработке левой руки. Ну,по крайней мере, не следует все воспринимать слишком уж натурально. ;)
По своему опыту знаю, что с левой рукой помогает справиться игра рудиментов - двойки, парадидлы и т.д. Кстати, очень помогла школа Ginger'a Baker'a.