Тема: динамика исполнения
Давно интересует такой вот аспект: в каждом стиля своя динамика исполнения на установке. Допустим в джазе громкая бочка, тихий райд. В роке упор на малый. Вообщем, предлагаю осветить эту тему подробнее. Если за этим не следить, то может получиться каша. У кого какие мысли по этому поводу? а?
Думается мне, бедолаге нешарящему, что поменьше нужно зарубаться на своем стиле. Правильно старина Phillips говаривал: главное - personal groove, ну а остальное - побарабану)))
Ну вообще конечно, какие - то правила появляются с утяжелением музыки - вот там обязательно играть громко, с отдачей. А вот лёгкую по стилю музычку нужно играть вообще не напрягаясь, потому как reggae или джаз - вальс на настроенной под рок установке, да ещё и с роковой постановкой удара звучит не столько смешно, сколько действительно нелепо и раздражающе. Нужно чётко понимать, что разный стиль - не только другие ноты, но ещё и другая динамика. Это действительно вопрос важный. Именно динамика определяет направленность ударника.
а у меня вопрос немного в друго корне: зависит ли ваш уровень исполнения от динамики? (напр. мне легче играть, когда есть агрессивная подача, когда я играю умеренно громко)
Кто это сказал, что в джазе бейс-драм громкий, ха-ха? Там все сбалансировано, это раз, и акценты на 2 и 4, а это как раз малый барабан. И вообще, в джазе райд играет акцентировка играет громадную роль.
Музыке надо учиться серьезно, знать основы игры в разных стилях, понимать свинг и его дыхание, латину и пр. Только тогда будете играть легко и свободно и не окажетесь в ситуации, описанной Манукелло.
я был ошарашен, когда попросил своего знакомого коллегу поиграть вальс. Он это сделал с такой подачей, что барабаны подпрыгивали. И совершенно согласен, что музыку надо охватывать с разных сторон, а не орать как в рекламе ТОЛЬКО ХАРД и МЕТАЛЛ!!!! А вообще, громкость должна зависеть не от удобства барабанщика, а от помещения, уместности, стиля, и конкретной песни вообще.